В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ele0000
Ele0000
05.10.2020 17:44 •  Математика

Переведите смешанное число: 123/14 ; 27/6 ; 43/5; 53/2

Показать ответ
Ответ:
поплрадДРм
поплрадДРм
12.03.2020 18:17

Пошаговое объяснение:

1)2008:100=20(ост.8),

3548:10=354(ост.8),

4208:100=42(ост.8),

2)50080:1000=50(ост.80),

23080:100=230(ост.80),

5800:1000=5(ост.800),

3)600800:1000=600(ост.800),

100080:10000=10(ост.80),

888800:1000=888(ост.800).

А теперь математичкий бонус на тему деление на 10,100,1000...

Этот особенно удобен на бумаге. Для наглядности возьму пример 2000÷100.

В числе 100 два нуля,значит зачеркни в числе 2000 тоже два нуля и получи результат.Получается 20.Этот спрсоб работает и с другими примерами.

Удачи;)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ViktoriaTo
ViktoriaTo
23.02.2021 03:04
А) С каждой стороны квадрата примыкает по 100 клеток, и еще 4 угла.
Всего 4*100 + 4 = 404 клетки.
б) С кубом сложнее. К каждой грани примыкает 10*10 = 100 кубиков.
Кроме того, к каждому ребру примыкает еще по 10 кубиков.
И, наконец, к каждой вершине примыкает по 1 кубику.
Всего получается 6*100 + 12*10 + 8*1 = 728 кубиков.

32. Это очень знаменитая задача была несколько лет назад! 
Ее надо решать от конца к началу.
Был контроль за прическами. Его запретили. Потом отменили решение о запрете, то есть вернули контроль.
Директор возражает против этой отмены. То есть он за снятие контроля.
Значит, Вася МОЖЕТ покрасить волосы.

33. Это сложно, не люблю геометрию.

34. Похоже, что Квантик прав, а барон путает.
Рассмотрим 3 детей. Допустим, у них 10 монет. Пусть у третьего 1 монета.
Теперь возьмем 4-го ребенка вместо 3-го, у которого 1 монета.
Вместе с двумя первыми у 1, 2 и 4 должно быть тоже 10 монет.
Значит, у 4-го тоже 1 монета.
Теперь возьмем 5-го вместо 4-го. Рассуждаем аналогично, у него тоже 1.
Значит, у 3-го, 4-го и 5-го детей вместе всего 3 монеты, а не 10.

Точно также, если у 3-го, 4-го и 5-го будет по 2 монеты, то всего 6.
Если по 3, то всего 9. А если по 4, то всего 12. 
10 монет не получается никак.
А все из-за фразы "У ЛЮБЫХ трех детей было по 10 монет".

35. Я думаю, надо действовать так.
Берем 2 гири, сравниваем. Тяжелую налево, легкую направо.
Допустим, разница составила 15 г.
Берем еще 2 гири. Теперь тяжелую направо, легкую налево.
И так повторяем, в уме складывая разницы, пока не будет около 15 г.
А если попалось 2 гири равного веса, то просто их кладем.
При этом разница в весе компенсируется.
И так далее. В итоге у нас получится 2 кучи по 50 монет, а
разница в весе будет не больше, чем между 2 монетами, то есть 20 г.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота