Даны вершины прямоугольного треугольника А(2; -3),С(-1; 2), и уравнение катета AB: 3x + y - 3 = 0.
Уравнение гипотенузы AC находим по двум заданным точкам А(2; -3), С(-1; 2). Вектор АС = (-1-2; 2-(-3)) = (-3; 5).
Уравнение АС: (x - 2)/(-3) = (y + 3)/5 или в общем виде
5x + 3y - 1 = 0.
В уравнении катета ВС как перпендикуляра к прямой АВ, заданной в общем виде уравнением Ax + By + C = 0, коэффициенты А и В меняются на -В и А. Получаем уравнение ВС: -x + 3y + С = 0.
Для определения слагаемого С подставим координаты точки С(-1; 2).
Выпишите из текста слова с чередующейся гласной в корне слова, графически выделите орфограмму.
текст на фото
На горизонтальном участке дороги1. Империя- это:
А) свод законов В) изделие ремесленника С) крупное государство
2. Когда впервые в истории человечества было заключено мирное соглашение между
Египтом и Хеттским царством?
А) В 1298 г. до н.э. В) В 1297 г. до н.э. С) В 1296 г. до н.э.
3. Результатом перемирия между Египтом и Хеттским царством стало:
А) Разделение Сирии В) Передача Малой Азии египтянам С) возврат Вавилона.
Задание 3. Составьте предложения с использованием терминов колесница, империя.
Определите с какой целью созданы колесницы? Как создавались империи? / /
Задание 4.
Установите соответствие.
1. Ассирийская
держава
А. Царь Кир II покорил Мидию, Элам, сделал Сузы столицей.
Затем присоединил Лидию и установил контроль над
Вавилонской империей.
2. Нововавилонская
империя
Б. Ее интересовало Восточное Средиземноморье район,
богатый природными ресурсами. Через крупные города, такие
как Тир, Дамаск, проходили международные сухопутные и
морские торговые пути.
3. Персидская держава В. Цари подчинили себе большую часть Месопотамии. Затем
захватили Сирию, Финикию, Палестину.
/ /
Задание 5.
Допиши предложения.
1. Завоеванные территории Ассирия разделила на.
2. Его называли «царем царей» / /
3. Всего автомобиль двигался со скоростью 10 м/с в течение 1200 с, а затем проехал спуск длиной 12000 м за 600 с. Определите среднюю скорость автомобиля на всем пути.
Даны вершины прямоугольного треугольника А(2; -3),С(-1; 2), и уравнение катета AB: 3x + y - 3 = 0.
Уравнение гипотенузы AC находим по двум заданным точкам А(2; -3), С(-1; 2). Вектор АС = (-1-2; 2-(-3)) = (-3; 5).
Уравнение АС: (x - 2)/(-3) = (y + 3)/5 или в общем виде
5x + 3y - 1 = 0.
В уравнении катета ВС как перпендикуляра к прямой АВ, заданной в общем виде уравнением Ax + By + C = 0, коэффициенты А и В меняются на -В и А. Получаем уравнение ВС: -x + 3y + С = 0.
Для определения слагаемого С подставим координаты точки С(-1; 2).
-1*(-1) + 3*2 + С = 0, отсюда С = -1 - 6 = -7.
Уравнение ВС: -x + 3y - 7 = 0.
очень
Выпишите из текста слова с чередующейся гласной в корне слова, графически выделите орфограмму.
текст на фото
На горизонтальном участке дороги1. Империя- это:
А) свод законов В) изделие ремесленника С) крупное государство
2. Когда впервые в истории человечества было заключено мирное соглашение между
Египтом и Хеттским царством?
А) В 1298 г. до н.э. В) В 1297 г. до н.э. С) В 1296 г. до н.э.
3. Результатом перемирия между Египтом и Хеттским царством стало:
А) Разделение Сирии В) Передача Малой Азии египтянам С) возврат Вавилона.
Задание 3. Составьте предложения с использованием терминов колесница, империя.
Определите с какой целью созданы колесницы? Как создавались империи? / /
Задание 4.
Установите соответствие.
1. Ассирийская
держава
А. Царь Кир II покорил Мидию, Элам, сделал Сузы столицей.
Затем присоединил Лидию и установил контроль над
Вавилонской империей.
2. Нововавилонская
империя
Б. Ее интересовало Восточное Средиземноморье район,
богатый природными ресурсами. Через крупные города, такие
как Тир, Дамаск, проходили международные сухопутные и
морские торговые пути.
3. Персидская держава В. Цари подчинили себе большую часть Месопотамии. Затем
захватили Сирию, Финикию, Палестину.
/ /
Задание 5.
Допиши предложения.
1. Завоеванные территории Ассирия разделила на.
2. Его называли «царем царей» / /
3. Всего автомобиль двигался со скоростью 10 м/с в течение 1200 с, а затем проехал спуск длиной 12000 м за 600 с. Определите среднюю скорость автомобиля на всем пути.