В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
parfianovich199
parfianovich199
18.05.2022 16:53 •  Математика

Периметрі 200 м болатын тіктөртбұрыш пішінді хауыздың 4 бұрышына 4 оқушы келіп тұрды. Жаттықтырушы хауыздың бір шетіне жүзіп барып, оқушыларды өзіне шақырды. Барлығы ең қысқа жолмен жүзді. Болат – 30 м, Серік – 60 м, Әлия 40 м жүзді. Төртінші оқушы қанша метр жүзді?

Показать ответ
Ответ:
ЕгорРябцев
ЕгорРябцев
15.09.2020 12:33

Единицы измерения длины в разное время и в разных странах

Единицы измерения длины в разное время и в разных странах

Меры длины

Меры длины

Старинные меры длины

Старинные меры длины

Единицы измерения в разных странах

Единицы измерения в разных странах

Меры длины

Меры длины

Старинные меры длины на Руси

Старинные меры длины на Руси

Старинные меры длины

Старинные меры длины

Меры длины в разных странах

1. Меры длины в разных странах

Выполнил ученик 7 класса

Косо-оглы Хизир Гулпошоевич

2. Цель работы – перечислить и проанализировать меры длины существовавшие в России и в странах Европы.

Задачи:

1. Найти и проанализировать научнометодическую литературу по теме работы.

2. Выяснить какие меры длины использовали наши

предки в России и в других странах.

3. Перечислить современные меры длины.

4.Сделать вывод.

3. Что такое мера длины?

Мера определения количества по

принятой единице. Погонная, линейная мера

служит для обозначения расстояний или величины

линий. (В. Даль)

4. Меры длины в старину в разных странах

Страна

Название мер длины

Англия

Дюйм (2,5 см)

Испания

Пи (27,86 см)

Италия

Пьеда (29,76 см)

Франция

Пье (32,48 см)

5. СТАРИННЫЕ РУССКИЕ МЕРЫ ДЛИНЫ

6.

7. Вершок

8. Верста

Верстаа — русская единица

измерения расстояния, равная

1 066,8 метрам.

9. СОВРЕМЕННЫЕ МЕРЫ ДЛИНЫ

Метр - основная единица метрической системы.

С 1983 года метр равен расстоянию, которое проходит в

вакууме свет за 1/299792458 доли секунды.

10. Вывод

В нашей работе мы нашли и проанализировали научнометодическую литературу по теме, выяснили какие меры

длины использовали наши предки в России и других

странах, перечислили современные меры длины. В нашей

работе мы изучили такие старинные меры длины как

маховая сажень, косая сажень, аршин, вершок, локоть, фут,

верста, пядь.

Теперь мы больше будем знать о старинных мерах длины в

России и других странах, что пригодится нам в будущем на

различных уроках в школе.

Цель работы была достигнута.

11. Библиографический список

1. Н. Я Виленкин «За страницами учебника математики».

Издательство «Просвещение»,1989

2. Н. Я. Виленкин «Математика» 5 класс, учебник для

общеобразовательных учреждений. 21-е изд., стер. –

М.: Мнемозина, 2007.

3. Журнал «Начальная школа», 2004г. №6

4. http://slovorus.ru

5.http://www.iro.yar.ru/resource/distant/math/metrol_3.htm

0,0(0 оценок)
Ответ:
Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке 
1. Общие требования безопасности 
1.1. К занятиям по лыжам допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. 
1.2. При проведении занятий по лыжам соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха. 
1.3. При проведении занятий по лыжам возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов: 
- обморожение при проведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже -20° С; 
- травмы при ненадежном креплении лыж к обуви; 
- потертости ног при неправильной подгонке лыжных ботинок; 
- травмы при падении во время спуска с горы или при прыжках с лыжного трамплина. 
1.4. При проведении занятий по лыжам должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах. 
1.5. О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) , который информирует об этом администрацию учреждения. При неисправности лыжного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 
1.6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены. 
1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда. 

2. Требования безопасности перед началом занятий 
2.1. Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки и перчатки или варежки. При температуре воздуха ниже - 10оС надеть плавки. 
2.2. Проверить исправность лыжного инвентаря и подогнать крепление лыж к обуви. Лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру ноги. 
2.3. Проверить подготовленность лыжни или трассы, отсутствие в месте проведения занятий опасностей, которые могут привести к травме. 

3. Требования безопасности во время занятий 
3.1. Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3-4 м, при спусках с горы- не менее 30м 
3.2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки. 
3.3. После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками. 
3.4. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) о первых же признаках обморожения. 
3.5. Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви. 

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 
4.1. При поломке или порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения. 
4.2. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 
4.3. При получении травмы немедленно оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения. 

5. Требования безопасности по окончании занятий 
5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся. 
5.2. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь. 
5.3. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом. 
ответ:б
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота