Вот неравенства: 5+4>6-4 ; 7-2<9-1 ; 4+3>3+2 ; 5+4>9-1 Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4
1) 2,8/1,2=2цел 1/3 - во столько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути,чем на первую 2,8+1,2=4ч - на весь путь 4 - 100 2,8 - х х=2,8*100/4=70% процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути 2) 8кг-1,4 кг 28кг - х кг х=(28*1,4)/8=4,9 (кг)-крахмала. ответ: 4,9 кг. 3) расстояние между станциями 3,5 х 70 = 245 км. Если поезд медленный, то его скорость будет 245 : 4,9 = 50 км/ч 4)%=0,01 ⇒ 30%=0,3; 40%=0,4 0,3x-100% 0,3·0,4x=7,8 0,12х=7,8 х=7,8:0,12 x=65 5)(х + 2 целых три седьмых): 3 Целых две седьмых = четыре пятых Тогда 3 Целых две седьмых * четыре пятых = 92 тридцать пятых тогда (х + 2 целых три седьмых)= 2 целых двадцать две тридцать пятых тогда х=одна пятая
Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4
2,8/1,2=2цел 1/3 - во столько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути,чем на первую 2,8+1,2=4ч - на весь путь 4 - 100 2,8 - х х=2,8*100/4=70% процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути
2)
8кг-1,4 кг
28кг - х кг
х=(28*1,4)/8=4,9 (кг)-крахмала.
ответ: 4,9 кг.
3)
расстояние между станциями 3,5 х 70 = 245 км.
Если поезд медленный, то его скорость будет 245 : 4,9 = 50 км/ч
4)%=0,01 ⇒ 30%=0,3; 40%=0,4 0,3x-100% 0,3·0,4x=7,8 0,12х=7,8 х=7,8:0,12 x=65
5)(х + 2 целых три седьмых): 3 Целых две седьмых = четыре пятых Тогда 3 Целых две седьмых * четыре пятых = 92 тридцать пятых тогда (х + 2 целых три седьмых)= 2 целых двадцать две тридцать пятых тогда х=одна пятая