периметр рівностороннього трикутника дорівнює 18 конерь із 3 точка P знаходиться на відстані 10см від усіх вершин трикутника ABC знайдіть відстань від точки P до площини трикутника ABC
В заданных прмерах необходимо учесть, что, если функция представлена в виде рациональной дроби, то знаменатель не должен обращаться в 0. Т.е. если существуют значения аргумента (переменной х), при которых знаменатель превращается в 0, то эти значения х не входят в область определения функции.
1. знаменатель не зависит от х. Знаменатель при любых значениях х больше 0 (он равен 8). Област определения - вся числовая ось
х∈(-∞;+∞)
2. Знаменатель х-7≠0
х≠7.
Вся числовая ись, кроме числа 7.
х∈(-∞;7)∪(7;+∞)
3. Опять есть знаменатель
х²-2≠0
х²≠2;
х≈±√2.
Вся числовая ось кроме чисел -√2 и +√2
х∈(-∞;√2)∪(-√2;+√2)∪(√2;+∞)
4.Знаменатель опять.
х²+3х+3≠0 D=9-12=-3знаменатель ни при каких х не обращается в 0
Вся числовая ось!
х∈(-∞;+∞)
5. Опять знаменатель
l x l+7≠0
При любом х значение l x l ("модуль Х" ) будет положительным.
l x l+7>0
x∈(-∞;+∞)
6.Ага, х под знаком корня квадратного. А под корнем квадратным может быть только число или больше 0, или равное 0.
х-1≥0; x≥1;
1-х≥0; -x≥-1⇒x≤1
x∈(-∞;1]∩[;1;+∞)
x=1
да, здесь область определение функции всего одно число 1. Во всех рстальных точках фунция не определена (а в т. х=1 у=0).
Покажем, что у начинающего игрока существует выигрышная стратегия. На первом ходу он должен взять из кучи 10 камешков. В куче остаётся 2012 - 10 = 2002 камешков. Далее, на всех последующих ходах сколько бы камешков ни взял второй игрок, первый игрок дополняет их количество до 11. То есть, к примеру, второй игрок взял 1 камешек, первый игрок берёт 10 или же если второй взял 5 камешков, первый должен взять 6. Тогда, так как 2002 = 11*182, после 181-го хода в куче остаются 11 камешков и как бы ни сыграл второй игрок, на 182-м ходу начинающий игрок побеждает.
ответ: Выигрышная стратегия имеется у начинающего игрока.
Пошаговое объяснение:
В заданных прмерах необходимо учесть, что, если функция представлена в виде рациональной дроби, то знаменатель не должен обращаться в 0. Т.е. если существуют значения аргумента (переменной х), при которых знаменатель превращается в 0, то эти значения х не входят в область определения функции.
1. знаменатель не зависит от х. Знаменатель при любых значениях х больше 0 (он равен 8). Област определения - вся числовая ось
х∈(-∞;+∞)
2. Знаменатель х-7≠0
х≠7.
Вся числовая ись, кроме числа 7.
х∈(-∞;7)∪(7;+∞)
3. Опять есть знаменатель
х²-2≠0
х²≠2;
х≈±√2.
Вся числовая ось кроме чисел -√2 и +√2
х∈(-∞;√2)∪(-√2;+√2)∪(√2;+∞)
4.Знаменатель опять.
х²+3х+3≠0 D=9-12=-3знаменатель ни при каких х не обращается в 0
Вся числовая ось!
х∈(-∞;+∞)
5. Опять знаменатель
l x l+7≠0
При любом х значение l x l ("модуль Х" ) будет положительным.
l x l+7>0
x∈(-∞;+∞)
6.Ага, х под знаком корня квадратного. А под корнем квадратным может быть только число или больше 0, или равное 0.
х-1≥0; x≥1;
1-х≥0; -x≥-1⇒x≤1
x∈(-∞;1]∩[;1;+∞)
x=1
да, здесь область определение функции всего одно число 1. Во всех рстальных точках фунция не определена (а в т. х=1 у=0).
7. Здесь и корень и знаменатель:
x+2≥0; x≥-2; x∈[-2;+∞)
x-5≠0; x≠5 x∈(-∞;5)∪(5;+∞)
x∈[-2;5)∪(5;+∞)
8. x-3≥0; x≥3;
x²-6x≠0; x(x-6)≠0; x≠0. x≠6
x∈[3;6)∪(6;+∞)
9. 4-x²≥0; -x²≥-4; x²≤4; x≤±2
x∈(-∞;-2]∩(-∞;2]
x∈(-∞;2]
Покажем, что у начинающего игрока существует выигрышная стратегия. На первом ходу он должен взять из кучи 10 камешков. В куче остаётся 2012 - 10 = 2002 камешков. Далее, на всех последующих ходах сколько бы камешков ни взял второй игрок, первый игрок дополняет их количество до 11. То есть, к примеру, второй игрок взял 1 камешек, первый игрок берёт 10 или же если второй взял 5 камешков, первый должен взять 6. Тогда, так как 2002 = 11*182, после 181-го хода в куче остаются 11 камешков и как бы ни сыграл второй игрок, на 182-м ходу начинающий игрок побеждает.
ответ: Выигрышная стратегия имеется у начинающего игрока.