В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Djilsi
Djilsi
03.05.2020 08:11 •  Математика

Периметр ромба равен 24 см площадь 30 см найдите высоту ромба

Показать ответ
Ответ:
Avakado01
Avakado01
11.02.2023 07:24

17 голосов

Пошаговое объяснение:

24 + 29 + 37 = 90 (г) --- всего проголосовало

130 - 90 = 40 (г) будут еще голосовать

37 - 29 = 8 (г)  разрыв Акмала со вторым кандидатом.

8 < 40, поэтому исход выборов зависит, от того, за кого проголосуют оставшиеся ученики.

   При неблагоприятном для Акмала развитии событий второй кандидат, Хайрул, получит 8 голосов и разница исчезнет, у них будет равное число голосов.

40 - 8 = 32 (г) --- останется еще не проголосовавших, после уравнивания голосов за Акмала и Хайрула

    Если  даже мнение не проголосовавших 32 учеников теперь разделится пополам, то Акмал и Хайрул будут иметь равное число голосов, но:

32 : 2 = 16 (г) не дадут еще преимущества Акмалу

16 + 1 = 17 (г) уже обеспечат преимущество Акмалу

ответ: 17 голосов еще надо Акмалу.

Проверка. 37 + 17 = 54 (г)  будет у Акмала

40 - 17 = 23 (г)  --- останется у еще не проголосовавших  для других кандидатов

29 + 23 = 52 (г) будет у Хайрула, даже если за Сухайми никто из оставшихся голосовать не будет.

54 > 52 --- Акмал победит.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gaasvaleria
gaasvaleria
01.11.2022 23:49
24 мая ребята Воскресной школы храма Симеона Столпника за Яузой побывали на экскурсии в Музее Русской Иконы. Вместе с учителями и родителями дети окунулись в удивительный мир искусства и познакомились с необычными экспонатами.

Об истории создания музея и его коллекции ребятам рассказывала Ольга Андреевна – экскурсовод, сумевшая в простой и доступной форме изложить особенности православного искусства. Узнали ребята много нового и об иконописи. Побывали в настоящей иконописной мастерской, видели, из чего делают краски, выслушали рассказ о процессе иконописи. Ребята уверенно отвечали экскурсоводу и задавали многочисленные вопросы о назначении различных предметов. Очень понравилась ребятам избушка старообрядцев, в которой они увидели необычное складное кадило, старинные книги. В музее ребята смогли узнать, как устроен алтарь, увидеть старинное Евангелие, изданное еще при Екатерине II. Много вопросов возникло у ребят, когда им сказали, что написана книга была не на бумаге, а на пергамене, кто-то из ребят, даже догадался, откуда пошло известное выражение «книжный червь».Побывали ребята в зале эфиопской христианской культуры, где выяснили, чем отличаются кресты, почему эфиопские священники используют на богослужении зонтик, что такое филигранная работа и многое другое. 

Музей очень понравился ребятам своей теплой домашней обстановкой и доброжелательным отношением сотрудников.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота