Хорошо, давайте решим эту задачу пошагово, чтобы ответ был понятен для школьника.
Рисунок имеет следующий вид:
время
8.30
9.00
9.30
10.00
расстояние
Нам нужно заполнить таблицу по рисунку. В таблице нам даны значения времени на левой стороне и наша задача - заполнить значения расстояния в правой части таблицы.
Давайте посмотрим на данное нам рисунок и выясним, как заполнить таблицу:
1. В 8:30 утра расстояние равно 0, так как рисунок не показывает никакое перемещение до этого времени. Таким образом, запишем 0 в строку с временем 8.30 в столбце расстояния.
2. В 9:00 утра мы видим, что началось перемещение, и маленький круг двигается вверх немного. Чтобы определить точное значение расстояния, мы можем оценить примерное расстояние на рисунке. Допустим, что перемещение составляет примерно половину расстояния между 0 и 10 на рисунке. Запишем это значение в таблицу.
3. В 9:30 утра видим, что перемещение продолжается и круг двигается вверх еще немного. Опять же, оценим примерное расстояние на рисунке и запишем его в таблицу.
4. В 10:00 утра мы видим, что перемещение заканчивается и круг двигается вверх до конечного пункта. Опять же, оценим примерное значение расстояния на рисунке и запишем его в таблицу.
Таким образом, после анализа рисунка и оценки примерных значений расстояния, мы заполнили таблицу следующим образом:
время расстояние
8.30 0
9.00 половина расстояния между 0 и 10 (например, 5)
9.30 примерно три четверти расстояния между 0 и 10 (например, 7.5)
10.00 полное расстояние между 0 и 10 (например, 10)
Надеюсь, это помогло вам понять, как заполнить таблицу по данному рисунку. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать!
Изображенный на рисунке четырехугольник не является параллелограммом. Нам даны следующие данные:
XY = ST - это означает, что сторона XY равна стороне ST.
AO = CO - это означает, что отрезок AO равен отрезку CO.
SY = XT - это означает, что сторона SY равна стороне XT.
BO = DO - это означает, что отрезок BO равен отрезку DO.
Для решения задачи, нам нужно определить, какие из вариантов отличаются от исходного четырехугольника.
а) Вариант а) не может быть ответом, так как он не отображен на рисунке.
б) Вариант б) также не может быть ответом, так как он не отображен на рисунке.
в) Вариант в) не может быть ответом, так как в исходном четырехугольнике ST и XY равны, но в варианте NM = 4 и KL = 5, что означает, что стороны NM и KL не равны сторонам ST и XY, соответственно.
г) Вариант г) также не может быть ответом, так как в исходном четырехугольнике ST и XY равны, но в варианте doroZE = ZK, что означает, что сторона doroZE не равна стороне ST.
Таким образом, единственным вариантом, который подходит, является N-K.
Рисунок имеет следующий вид:
время
8.30
9.00
9.30
10.00
расстояние
Нам нужно заполнить таблицу по рисунку. В таблице нам даны значения времени на левой стороне и наша задача - заполнить значения расстояния в правой части таблицы.
Давайте посмотрим на данное нам рисунок и выясним, как заполнить таблицу:
1. В 8:30 утра расстояние равно 0, так как рисунок не показывает никакое перемещение до этого времени. Таким образом, запишем 0 в строку с временем 8.30 в столбце расстояния.
2. В 9:00 утра мы видим, что началось перемещение, и маленький круг двигается вверх немного. Чтобы определить точное значение расстояния, мы можем оценить примерное расстояние на рисунке. Допустим, что перемещение составляет примерно половину расстояния между 0 и 10 на рисунке. Запишем это значение в таблицу.
3. В 9:30 утра видим, что перемещение продолжается и круг двигается вверх еще немного. Опять же, оценим примерное расстояние на рисунке и запишем его в таблицу.
4. В 10:00 утра мы видим, что перемещение заканчивается и круг двигается вверх до конечного пункта. Опять же, оценим примерное значение расстояния на рисунке и запишем его в таблицу.
Таким образом, после анализа рисунка и оценки примерных значений расстояния, мы заполнили таблицу следующим образом:
время расстояние
8.30 0
9.00 половина расстояния между 0 и 10 (например, 5)
9.30 примерно три четверти расстояния между 0 и 10 (например, 7.5)
10.00 полное расстояние между 0 и 10 (например, 10)
Надеюсь, это помогло вам понять, как заполнить таблицу по данному рисунку. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать!
XY = ST - это означает, что сторона XY равна стороне ST.
AO = CO - это означает, что отрезок AO равен отрезку CO.
SY = XT - это означает, что сторона SY равна стороне XT.
BO = DO - это означает, что отрезок BO равен отрезку DO.
Для решения задачи, нам нужно определить, какие из вариантов отличаются от исходного четырехугольника.
а) Вариант а) не может быть ответом, так как он не отображен на рисунке.
б) Вариант б) также не может быть ответом, так как он не отображен на рисунке.
в) Вариант в) не может быть ответом, так как в исходном четырехугольнике ST и XY равны, но в варианте NM = 4 и KL = 5, что означает, что стороны NM и KL не равны сторонам ST и XY, соответственно.
г) Вариант г) также не может быть ответом, так как в исходном четырехугольнике ST и XY равны, но в варианте doroZE = ZK, что означает, что сторона doroZE не равна стороне ST.
Таким образом, единственным вариантом, который подходит, является N-K.