В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VaDiMiR3000
VaDiMiR3000
13.02.2023 08:51 •  Математика

Перпендикуляр, проведений із середини основи рівно-
бедреного трикутника до бічної сторони, ділить її на
відрізки завдовжки 1 см і 16 см. Знайдіть площу трикутника​

Показать ответ
Ответ:
gghvagsh167
gghvagsh167
07.07.2020 07:44
Миллиард (биллион) - 1 000 000 000 триллион - 1 000 000 000 000 квадратилион - 1 000 000 000 000 000 квинтиллион - 1 000 000 000 000 000 000 секстилион - 1 000 000 000 000 000 000 000 септилион - 1 000 000 000 000 000 000 000 000 октилион - 1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 нонилион - 1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 децилион - 1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 ундецилион - 1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 додецилион - 1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000
0,0(0 оценок)
Ответ:
Катерина26121
Катерина26121
04.03.2022 07:29

формировать умение вести учебный диалог.

Оборудование: иллюстрация «Весна»; алгоритм установления связи слов в предложении; карточки: с предложением для работы в паре, с разноуровневыми заданиями.

ХОД УРОКА

I. Актуализация знаний

– Какое сейчас время года? (Весна)

– Назовите признаки весны. (Тает снег, пригревает солнышко, дни стали длиннее.)

– Составьте предложения о весне. Вам иллюстрация. (Наступила весна. Ярко светит солнце. На деревьях набухают почки…)

– А вот Маша и Миша из 2 б класса составили такие предложения:

Миша: Весной молодой появляется трава.

Маша: Весной появляется молодая трава.

– Чье предложение вам больше нравится?

– Почему? (В Мишином предложении нет связи между словами, предложение построено неправильно.)

– О чем нужно помнить при составлении предложений? (Что слова в предложении должны быть связаны по смыслу.)

– Как устанавливается связь между словами? (При во Целеполагание

– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)

Учитель открывает записанную на доске тему урока.

– А чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по во А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)

III. Новый материал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота