В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lyba228337ggg
lyba228337ggg
01.12.2020 13:08 •  Математика

Перший робітник щогодини викопує 4м траншеї, а другий 5м . За скільки годин спільної праці робітники викопають 252м траншеї. Змінити умову задачі так, щоб спільну продуктивність треба було знаходити дією віднімання

Показать ответ
Ответ:
Агент527
Агент527
07.08.2020 11:29
Қоңыр аю - оның тайпасындағы ең атақты. Ол түрлі халықтардың көптеген ертегілер мен аңыздарда түртіндінің болды. Ол жиі цирк көруге болады. Ол оқыту үшін жақсы интеллект, үлкен деңгейі бар.
 
80 800 кг, 250 см, дене ұзындығы, холке 120 см кем биіктігі оның салмағы. Аналықтары ерлер аз. Bears үлкен басын, шағын дөңгелек құлағы, шағын көз, аяқтар когти бар. демек қоңыр аң түсті, оның атауы.
 
Еуразияның орманды аймағында бүкіл осы жануарларды мекендейді. Өкінішке орай, көптеген еуропалық жерлерде қираған ұсталық. Біздің елімізде, оның коммерциялық және спорт аң аулау объектiсi айналды.
 Bears әдетте ормандарда, жақын ағындарын өмір сүреді. Әрбір жеке өз аумағы бар, олар оны белгілеп Шекара. аналық қарағанда Ер бөліктер 7 есе көп. Ол өсімдік азық-түлік қоректенеді - жемістерді, жаңғақтарды, жидектер, тамыр, сұлы және курстық бал өте ұнады. Ол жейтін ұнатады, ол қаншалықты жақсы балық біледі.
 

Көктем аю жыртқыш қабан, бұлан, бұғы немесе жеуге болады айналады. Ырыққа, лайықты жылдамдығын дамыту қабілетті күшті әсер етеді. Bear Күту күйі апанына үшін барлық қысқы әдетте құлаған ағаштарды астында, өзін ұйымдастырады ұйқың. Бұған дейін ол молынан қопасының Жирков болды, май жинақтау, көп жейді.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vikkisitoff
vikkisitoff
20.01.2021 00:24
Принцип светского характера государства закреплен в конституции российской федерации: «российское государство – светское государство. никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом» (ст. 14). в федеральном законе «о свободе совести и о религиозных объединениях» данная формулировка повторяется, и указано только, что «в соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства государство: … обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (п. 2 ст. 4). в законе российской федерации «об образовании» также установлено, что государственная политика в области образования основывается, в частности, на принципе «светского характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях» (п. 4 ст. 2). однако, и в законе «об образовании» этот принцип содержательно, детально не раскрыт, что приводит к различным толкованиям его юридического и социально-педагогического содержания среди ученых и педагогов, общественности. анализ употребления понятия «светский характер образования в государственной школе» и его трактовок в современной научной приводит к выводу, что все они тяготеют к двум основным позициям. первая позиция – это преимущественно требования (те или иные) к содержанию образования, к тому, что изучается о религии. вторая позиция характеризуется выведением на первый план требований к организации образовательного процесса – к тому, каким образом организуется изучение религии в государственной школе, к условиям организации учебно-воспитательной деятельности. мы изложим аргументы, доказывающие, на наш взгляд, большую обоснованность второй позиции. конечно, обе эти позиции взаимосвязаны. понимание того, какие знания должны осваиваться учащимися, связано с тем, как должен быть организован и сам образовательный процесс. однако при изучении религии в светской школе, в отличие от многих других образовательных областей, складывается особая ситуация. в обществе существуют религиозные организации, которые сохраняют идентичность той или иной религиозной традиции, культуры. поэтому принципиальным оказывается вопрос об их роли при изучении религии в светской школе. какова она, если признается возможность их участия или, если такая возможность исключается, тогда что, собственно, мы изучаем о религии? ведь религия, религиозные традиции, религиозная культура – это область человеческого опыта и культуры, большей частью лежащая вне сферы точного, рационального знания, восприятие и передача которого не зависят от субъекта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота