Першу частину дороги від табору до привалу приїхали завдовжки 28 км велотуристи проїхаали з певною швидкістю, а після привалу вони проїхали решту 48км, зі швидкістю на 2км/год більшою. знайдіть початкову швидкість руху велотуристів, якщо на весь маршрут без урахування привалу вони витратили 5год.
каковы причины возникновения конфликтов?
а что важнее – ответы или вопросы?
есть такой тезис: — «что естественно, то не безобразно». если конфликт – это естественный процесс (как вы утверждаете) то значит, он не безобразен, то есть нормальный.
какие виды конфликтов бывают?
какие есть способы решения конфликтов?
если каждый конфликт уникален, то значит ли, что соответственно подход к его разрешению тоже должен быть уникальным?
существуют ли алгоритмы поведения, которые можно использовать для разрешения конфликтной ситуации?
что на самом деле может лежать в основе такой «конфликтности»? может, нам просто не хватает опыта и знаний — разглядеть за внешней задиристостью — что-то другое?
всегда ли человек должен серьёзно реагировать на конфликты?
как избежать конфликты? или может быть, их избегать не надо, просто надо уметь учиться на своих ошибках?
хотелось бы узнать, как остановить конфликты и можно ли остановить их вообще?
как остановить конфликт, который у меня длится с третьего класса с некоторыми учениками? сейчас я учусь в 8 классе.
верно ли, что именно в подростковом возрасте закладывается некоторый «», который может способствовать, а может и препятствовать формированию личности и что личность формируется на протяжении всей жизни человека.
что это за «конфликт», в котором формируется личность и как это ее формирование можно увидеть, проследить?
как известно, в школе нормам дискуссии не учат. отсюда возникает много проблем… и не только у учащихся.
как вы считаете, когда ученики не хотят учиться, это конфликт? кого с кем? с чем?