Первая прямая проходит через точки A=(-10;-4) и B=(-4;-5). Вторая прямая проходит через точки C=(25;-3) и D=(30;-4). Найдите координаты точки пересечения этих прямых. ответ запишите в виде "(12;-34)".
Переливаем из 10 литров в 3 литров. В 10 литров остается 7 литров. Потом из 3 литров переливаем в 7 литров. Из 10 литров переливаем в 3 литра. Из 3 литров наливаем снова в 7 литров. В 7 литровом стало 6 литров. В 10 литровом осталось 4 литра. Из 10 литрового наливаем в трехлитровое. В 10 литровом осталось 1 литр. Из 3 литрового наливаем в 7 литровый 1 литр (т.к. больше не помещается) В 3 литровом осталось 2 литра. 7 литровый полный. 7 литров выливаем в 10 литров. 3 литровый (где 2 литра) переливаем в 7 литров. И потом из 10 литров наливаем в 3 литра полную. 3 литровую переливаем в 7 литровую, там получилось 5 литров.
Приклеить одному ребенку на спину листик с любым словом (телевизор например), он не знает что у него на спине за слово наклеино. Потому он задает другим детям вопросы, а они говорят "ДА" или "НЕТ" (например: этот предмет круглый? - нет, он съедобный - нет, он есть в доме - да и т.д. ) пока не отгадает, что за слово.
Угадай картину
Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.
Несуществующее животное
Если существование рыбы-молот или рыбы-иглы научно доказано, то существование рыбы-наперстка не исключено. Пусть ребенок пофантазирует:" Как выглядит рыба-кастрюля? Чем питается рыба-ножницы и как можно использовать рыбу-магнит?"
Морская цепь
Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с этих скрепок. Игра на время - где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.
Успей подобрать
В руки игроку дается мяч, а сзади него складывают 8-10 теннисных мячей. Задача игрока – подбросить вверх мяч, пока он находится в воздухе, подобрать как можно больше теннисных мячей, после чего поймать большой мяч. Игра развивает ловкость, внимание, координацию движений.
Тяни-толкай
Дети разбиваются на пары, каждая пара становится спиной друг к другу и сцепляется локтями. Задача – пробежать к финишу, не расцепляясь, а потом вернуться в таком же положении обратно.
Монополия
Игроки могут покупать недвижимость в самых разных странах, пользуясь пластиковыми карточками. Кроме зданий отелей и обычных зеленых домиков, дети смогут купить швейцарские шале и африканские тростниковые хижины, чикагские небоскребы и китайские пагоды… Достоинства игры очевидны: дети учатся таким понятиям, как «инвестиции», «биржа», «первоначальное накопление капитала» – а ведь реалии современного мира таковы, что без знания основ экономики в нем делать нечего.
Аплодисменты
Нужно разбиться на 2 команды. Ведущий объявляет какие аплодисменты он хочет услышать. заискивающие, подхалимские; ленивые и снисходительные громкие, подбадривающие; ленивые и снисходительные; сдержанные, деликатные; бурные, восторженные.
Данная игра позволяет познакомить деток или наоборот, лучше запомнить или усвоить различные эмоции и их выражение. Зрители определяют победителей.
Письмо дяди Федора
Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: "Кто?". Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: "Куда пошел?". Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: "Зачем он туда пошел?" И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение.
Интересные ответы
Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "Туалет", "Школа", "Магазин" и т.п. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, типа "зачем ты туда ходишь, как часто и так далее." Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине табличке, должен отвечать на эти вопросы.
Приклеить одному ребенку на спину листик с любым словом (телевизор например), он не знает что у него на спине за слово наклеино. Потому он задает другим детям вопросы, а они говорят "ДА" или "НЕТ" (например: этот предмет круглый? - нет, он съедобный - нет, он есть в доме - да и т.д. ) пока не отгадает, что за слово.
Угадай картину
Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.
Несуществующее животное
Если существование рыбы-молот или рыбы-иглы научно доказано, то существование рыбы-наперстка не исключено. Пусть ребенок пофантазирует:" Как выглядит рыба-кастрюля? Чем питается рыба-ножницы и как можно использовать рыбу-магнит?"
Морская цепь
Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с этих скрепок. Игра на время - где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.
Успей подобрать
В руки игроку дается мяч, а сзади него складывают 8-10 теннисных мячей. Задача игрока – подбросить вверх мяч, пока он находится в воздухе, подобрать как можно больше теннисных мячей, после чего поймать большой мяч. Игра развивает ловкость, внимание, координацию движений.
Тяни-толкай
Дети разбиваются на пары, каждая пара становится спиной друг к другу и сцепляется локтями. Задача – пробежать к финишу, не расцепляясь, а потом вернуться в таком же положении обратно.
Монополия
Игроки могут покупать недвижимость в самых разных странах, пользуясь пластиковыми карточками. Кроме зданий отелей и обычных зеленых домиков, дети смогут купить швейцарские шале и африканские тростниковые хижины, чикагские небоскребы и китайские пагоды… Достоинства игры очевидны: дети учатся таким понятиям, как «инвестиции», «биржа», «первоначальное накопление капитала» – а ведь реалии современного мира таковы, что без знания основ экономики в нем делать нечего.
Аплодисменты
Нужно разбиться на 2 команды. Ведущий объявляет какие аплодисменты он хочет услышать.
заискивающие, подхалимские;
ленивые и снисходительные
громкие, подбадривающие;
ленивые и снисходительные;
сдержанные, деликатные;
бурные, восторженные.
Данная игра позволяет познакомить деток или наоборот, лучше запомнить или усвоить различные эмоции и их выражение.
Зрители определяют победителей.
Письмо дяди Федора
Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: "Кто?". Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: "Куда пошел?". Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: "Зачем он туда пошел?" И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение.
Интересные ответы
Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "Туалет", "Школа", "Магазин" и т.п. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, типа "зачем ты туда ходишь, как часто и так далее." Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине табличке, должен отвечать на эти вопросы.