В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikitayurev132p0c5ew
nikitayurev132p0c5ew
18.04.2023 03:57 •  Математика

Первое вьıражение: a^2 - a - 1 = 0
доказать: все уравнение ниже
! ​

Показать ответ
Ответ:
hola174
hola174
25.06.2022 04:11

Номер 1

а) -0.276
б) -3,2
в) -0,1356
Номер 2
а) -0,9

б) 0,16

в) 450

Номер 3

а) - 10,5

б) -6

в) -3,8

Номер 8

а) 2,625

б) 88/9

в) 0,7

г) -1,6

Пошаговое объяснение:

Номер 1

б) - * - = +

16/17 * (-3,4) =  16/17 * (-34/10) = 16/17 * (-17/5) = -16/5 = -3,2

в) число из под модуля будет положительным
-13,56* 0,01 = -0,1356 (перенесли запятую на 2 знака)

Номер 2

б) -12/35 : (-15/7)
-12/35 * (-7/15) = 12/5 * 1/15 = 4/5 * 1/5 = 4/25 = -0.16

в) 4 целых 1/2 * 0,01 = 9/2 *100 = 450

Номер 3

Аналогичная ситуация, минус на минус =  +

Номер 8

г) Т.к есть 3 степень, то двойка так и останется с минусом и будет равна -8. Думаю, остальное все понятно

0,0(0 оценок)
Ответ:
MashaKun
MashaKun
12.01.2021 09:30
                                          Из жизни дробей.
       Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку?  Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
       Вот однажды  две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей  ужасно скверный характер.  То они сокращаться не хотят, то приводиться.  Да вы и сами  это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь  всем известно, что чем больше Числитель, тем  больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает  вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня  Знаменатель меньше, значит, я - больше!».  
       «Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
       Пришлось вызывать Уравнителя.  А у того есть свой метод, и эталон припасен.  Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки:  1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19  МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного  БЛИЖЕ  к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».  
       А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно  поскорее Обыкновенные Дроби  4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота