Первый делянки от второго 30 квадрат метров больше, и потому посажено 10160 цветов, а второму 6350 цветов посажено. Если на каждой квадрат метр посажены цветы тогда лощадь дкаждого деляня сколько
Из знаменателя нам нужно только взять ограничение подкоренного выражения, которое и будет являться областью определения неравенства (в числителе ограничений нет):
Помним про это.
Теперь решаем само неравенство
- это нам потребуется
Заметим, что для любых , поэтому умножим все неравенство на знаменатель и ничего не поменяется, избавимся от дроби. И сразу запишем в числителе то, что уже преобразовали.
Чтобы решить полученное неравенство методом интервалов, найдем нули выражения, стоящего левее знака:
Замечательно, теперь ничего не мешает использовать метод интервалов. Заметим, что функция, у которой мы нули находили - четная, так как везде с иксами модули стоят, поэтому , и нули тоже симметричны. То есть можно найти знаки на положительных значениях, а на отрицательных симметрично относительно нуля расставить.
На обе скобки при подстановке какого-либо числа положительны, все выражение положительно (+).
На (можно взять как пример 0.5, так как это степень, это будет корень второй степени, то есть обычный корень) вот что получается:
, первая скобка отрицательна, вторая положительна, то есть выражение отрицательно (-).
Теперь симметрично отображаем и получаем на отрицательно (-)
А на положительно (+).
То есть надо было бы взять , не забываем брать сами нули, так как неравенство нестрогое, но вспомним про ограничение из знаменателя, которое
Накладывая ограничение, получим итоговый ответ:
То есть это самый последний, 5-ый ответ из тех, что можно выбрать.
Из знаменателя нам нужно только взять ограничение подкоренного выражения, которое и будет являться областью определения неравенства (в числителе ограничений нет):
Помним про это.
Теперь решаем само неравенство
- это нам потребуется
Заметим, что для любых , поэтому умножим все неравенство на знаменатель и ничего не поменяется, избавимся от дроби. И сразу запишем в числителе то, что уже преобразовали.
Чтобы решить полученное неравенство методом интервалов, найдем нули выражения, стоящего левее знака:
Замечательно, теперь ничего не мешает использовать метод интервалов. Заметим, что функция, у которой мы нули находили - четная, так как везде с иксами модули стоят, поэтому , и нули тоже симметричны. То есть можно найти знаки на положительных значениях, а на отрицательных симметрично относительно нуля расставить.
На обе скобки при подстановке какого-либо числа положительны, все выражение положительно (+).
На (можно взять как пример 0.5, так как это степень, это будет корень второй степени, то есть обычный корень) вот что получается:
, первая скобка отрицательна, вторая положительна, то есть выражение отрицательно (-).
Теперь симметрично отображаем и получаем на отрицательно (-)
А на положительно (+).
То есть надо было бы взять , не забываем брать сами нули, так как неравенство нестрогое, но вспомним про ограничение из знаменателя, которое
Накладывая ограничение, получим итоговый ответ:
То есть это самый последний, 5-ый ответ из тех, что можно выбрать.
Пусть первоначально зарланированная скорость поезда(V1) - х
Тогда скорость после увеличения(V2) - х + 2
V = S/t
t = S/V
х > 0
Т.к. после того, как скорость увеличили, поезд доехал на час быстрее запланированного, то:
S/V1 - S/V2 = 1
домножаем обе части уравнения на х(х+2), чтобы избавиться от дробной части
Сокращаем и получаем:
Приводим подобные:
Решаем:
D = 4 + 96 = 100
x1 =
x2 =
По условию число -6 не подходит(потому что оно меньше нуля), => х = 4
ответ: первоначально запланированная скорость поезда = 4 км/ч