..Плодосменная система земледелия, интенсивная система земледелия, при которой пашня занята зерновыми, пропашными техническими (сахарная свёкла, картофель, подсолнечник) и кормовыми (травы, корнеплоды) культурами. Характерно отсутствие чистого пара. Плодородие почвы восстанавливается и повышается благодаря правильному чередованию культур (введение плодосменного севооборота, или плодосмена), внесению удобрений в повышенных дозах, тщательной обработке почвы, в засушливых районах — орошению. На протяжении сотен лет на полях России безраздельно господствовала трехполка — так в народе называли трехпольный севооборот, в котором чередовались пар, озимые и ярь. Озимый клин преимущественно засевали рожью (озимую пшеницу сеяли лишь в помещичьих хозяйствах на юге страны), а яровое поле прочно занимал овес, в отличие от других зерновых и на тощих крестьянских землях дававший более или менее сносный урожай..
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.
ответ Б - пары:
..Плодосменная система земледелия, интенсивная система земледелия, при которой пашня занята зерновыми, пропашными техническими (сахарная свёкла, картофель, подсолнечник) и кормовыми (травы, корнеплоды) культурами. Характерно отсутствие чистого пара. Плодородие почвы восстанавливается и повышается благодаря правильному чередованию культур (введение плодосменного севооборота, или плодосмена), внесению удобрений в повышенных дозах, тщательной обработке почвы, в засушливых районах — орошению.
На протяжении сотен лет на полях России безраздельно господствовала трехполка — так в народе называли трехпольный севооборот, в котором чередовались пар, озимые и ярь. Озимый клин преимущественно засевали рожью (озимую пшеницу сеяли лишь в помещичьих хозяйствах на юге страны), а яровое поле прочно занимал овес, в отличие от других зерновых и на тощих крестьянских землях дававший более или менее сносный урожай..
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.