Пешком в школу, с какой едет городской автобус, вело- сипедист? Какие данные тебе нужны, чтобы узнать эти скорости? где их можно найти? Самолет Автомобиль Поезд Вертолет Пешеход Велосипед 120 км/ч 300 км/ч 5 км/ч 900 км/ч 15 км/ч 90 км/ч
Предмет искусства: Джером Д.Сэлинджер, "Над пропастью во ржи". Воздействие аномалии: Все слова написаны наоборот. После каждого слова стоит случайная цифра. Примечание: Некоторые книги аномалия уничтожает, некоторые портит. Никакой закономерности пока не обнаружено. - д-р ██████Предмет искусства: Пластинка с записями фортепианных сонат Бетховена. Воздействие аномалии: Музыка полна звуков, шумов и отрывков из других музыкальных произведений. Все композиции завершаются одинаковым шумом. Спектрографический анализ выявил данное изображение.
8 : 2 = 4 12 : 2 = 6
4 : 2 = 2 6 : 2 = 3
2 : 2 = 1 3 : 3 = 1
16 = 2 * 2 * 2 * 2 24 = 2 * 2 * 2 * 3
НОД (16 и 24) = 2 * 2 * 2 = 8 - наибольший общий делитель
15 : 3 = 5 60 : 2 = 30
5 : 5 = 1 30 : 2 = 15
15 = 3 * 5 15 : 3 = 5
5 : 5 = 1
60 = 2 * 2 * 3 * 5
НОД (15 и 60) = 3 * 5 = 15 - наибольший общий делитель
10 : 2 = 5 15 : 3 = 5
5 : 5 = 1 5 : 5 = 1
10 = 2 * 5 15 = 3 * 5
НОД (10 и 15) = 5 - наибольший общий делитель
45 : 3 = 15 56 : 2 = 28
15 : 3 = 5 28 : 2 = 14
5 : 5 = 1 14 : 2 = 7
45 = 3 * 3 * 5 7 : 7 = 1
56 = 2 * 2 * 2 * 7
НОД (45 и 56) = 1 - наибольший общий делитель
Числа 45 и 56 взаимно простые, так как у них нет общих простых множителей, кроме единицы
21 : 3 = 7 49 : 7 = 7
7 : 7 = 1 7 : 7 = 1
21 = 3 * 7 49 = 7 * 7
НОД (21 и 49) = 7 - наибольший общий делитель
12 : 2 = 6 18 : 2 = 9 24 : 2 = 12
6 : 2 = 3 9 : 3 = 3 12 : 2 = 6
3 : 3 = 1 3 : 3 = 1 6 : 2 = 3
12 = 2 * 2 * 3 18 = 2 * 3 * 3 3 : 3 = 1
24 = 2 * 2 * 2 * 3
НОД (12; 18; 24) = 2 * 3 = 6 - наибольший общий делитель
Воздействие аномалии: Все слова написаны наоборот. После каждого слова стоит случайная цифра.
Примечание: Некоторые книги аномалия уничтожает, некоторые портит. Никакой закономерности пока не обнаружено. - д-р ██████Предмет искусства: Пластинка с записями фортепианных сонат Бетховена.
Воздействие аномалии: Музыка полна звуков, шумов и отрывков из других музыкальных произведений. Все композиции завершаются одинаковым шумом. Спектрографический анализ выявил данное изображение.