Петрик П'яточкін повинен був розкласти на прості множники числа 186, 367, 780. Він старанно працював і до кінця уроку дав учителеві зошит з такими записами: 186 = 22 · 32 · 5; 780 = 23 · 311; 367 = 2 · 32 · 7. На його подив через кілька секунд зошит повернувся до нього. Чи зможете ви пояснити, як вдалося вчителеві так швидко з'ясувати, що числа Петрик розклав неправильно?
1 - 4 классы Математика 18+9 б
Вычислите: – 5 – ( – 2) + 3
Укажите, какие из перечисленных чисел 2456; 2513; 2517; 3525 делятся
а) на 2 б) на 3 в) на 4? ответ поясните.
Используя диаграмму, укажите, в какой из этих стран численность населения наименьшая?
Укажите верную пропорцию.
а) 3,6 : 4,8 = 3 : 4 б) 2,5 : 7,5 = 50 : 100 в) 4 : 8 = 12 : 36 г) 125 : 25 = 27 : 81
Даны числа:- 2 5/6; -8; 4/5; - 7/9;0. Укажите, какое из них имеет наибольший модуль.
Сократите дробь 165/465
Вычислите: 7/18+ 2/24
Упростите выражение: 5(3 + 2х) – 2(12 – 8х)
Решите уравнение:10 – 2(3х + 5) = 4(х – 2)
Туристы были в пути три дня. В первый день они преодолели 25% всего расстояния, во второй – 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.
Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. Сколько времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?
Если кто то решит заранее.
Timur2911111 16 минут назад
Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение
ОТВЕТИТЬ
ответы и объяснения
timur2911111 ждёт твоего решения.
ответь на вопрос и заработай .
g00glesupp0rtagent29
G00glesupp0rtagent29Середнячок
1) -5-(-2)+3=-5+2+3=0
2) 2456/2=1228 (делится) , 2456/3=818,6 (не делится), 2456/4=614 (делится)
2513/2= 1256.5 (не делится) , 2513/3=837,6 (не делится), 2513/4=628,25 (не)
2517/2= 1258,5 (не делится) , 2517/3= 839 (делится), 2517/4=629,25 (не)
3525/2=1762.5 (не делится) , 3525/3=1175 (делится, 3525/4=881,25 (не)
3) нету картинки и диаграммы
4) а) верно
б) 5/10
в)1/3
г)1/3
Пошаговое объяснение: