1 чтобы достичь успеха надо учить уроки 2. надо уметь правильно строить устную речь 3. надо быть доброжелательным с окружающими 4.надо соблюдать режим дня можно нарисовать круг поделенный на части и в каждой части нарисовать эти сюжеты: мальчик выполняет уроки мальчик выступает у трибуны мальчик уступает бабушке место улыбается или нести вещи соседке мальчик делает зарядку можно вместо сюжетов нарисовать символы: книга улыбка часы или гантеля микрофон это мое видение алгоритма успеха ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТОБ ДОСТИЧЬ УСПЕХА.
? вагонов - было изначально, но сказано, что когда отцепили 6 вагонов и прицепили 19 вагонов, в нём стало 50 вагонов.
Решение. Первый
50 - 19 = 31 вагон - было до того, как прицепили 19 вагонов
31 + 6 = 37 вагонов - было изначально
Второй
Пусть х вагонов - было изначально. Известно, что когда от товарного состава отцепили 6 вагонов, а прицепили к нему 19 вагонов, в нём стало 50 вагонов. Составим уравнение.
2. надо уметь правильно строить устную речь
3. надо быть доброжелательным с окружающими
4.надо соблюдать режим дня
можно нарисовать круг поделенный на части и в каждой части нарисовать эти сюжеты:
мальчик выполняет уроки
мальчик выступает у трибуны
мальчик уступает бабушке место улыбается или нести вещи соседке
мальчик делает зарядку
можно вместо сюжетов нарисовать символы:
книга
улыбка
часы или гантеля
микрофон
это мое видение алгоритма успеха ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТОБ ДОСТИЧЬ УСПЕХА.
37 вагонов
Пошаговое объяснение:
Кр.запись.
? вагонов - было изначально, но сказано, что когда отцепили 6 вагонов и прицепили 19 вагонов, в нём стало 50 вагонов.
Решение. Первый
50 - 19 = 31 вагон - было до того, как прицепили 19 вагонов
31 + 6 = 37 вагонов - было изначально
Второй
Пусть х вагонов - было изначально. Известно, что когда от товарного состава отцепили 6 вагонов, а прицепили к нему 19 вагонов, в нём стало 50 вагонов. Составим уравнение.
х - 6 + 19 = 50
х + 13 = 50
х = 50 - 13
х = 37
37 вагонов - было изначально.