Чтобы разрешить данную проблему необходимо отметить особые причины. Причина номер 1 ученик напуган, это возможно вина родителей либо самого учителя либо учителя по какому-либо другому предмету. Причина номер 2 просто ученику не интересен какой-то конкретный предмет. Причина номер 3 ученику ничего не понятно. Причина номер 4 ученику просто неинтересно учёба он ленив ему хочется поспать, поиграть в компьютерные игры и так далее. Решение проблемы полностью соответствует в причине. если это причина номер 1 то необходимо поговорить с учеником, учителю и ученику необходимо вспомнить вместе, не было ли каких-то конфликтов патент Учитель должен тэт-а-тэт побеседовать с ребенком, спросить в чём дело? Войти в детское доверие, и Тогда возможно ученик скажет Чим он напуган, кто его напугал. И причина это будет раскрыто, также обязательно говорить ученику что я твой друг, я тебе Не стесняйся говори о своих проблемах. причина 2 ученику не интересен конкретный предмет. Допустим это грузинский язык. Вот ученику просто непонятные буквы, не интересен сам предмет. Действия учителя. С игр, музыки, красивых мультиков, интересного рассказа заинтересовать ученика и подтолкнуть его на мысль изучать данный предмет. Ишак 2 за каждое действие пусть даже небольшие хвалить ученика смайликом, конфеткой и так далее. причина 3 ученик ничего не понял. В таком случае Также важно работа тэт-а-тэт так как ученик Возможно не хочет говорить Я не понял при Одноклассниках боясь что они будут его высмеивать Учитель должен выяснить что не понял ученик, и объяснить ему еще раз более доходчиво мне словами. Иногда переходя на родной язык ученика. Например если школа казахская и ученик 1 в русскоязычной семье Естественно он может не совсем хорошо понять тему, В таком случае учителю даже можно перейти на родной язык ученика главное тет-а-тет. Также можно выяснить понял или ученик тему с простого игрового экзамена, А давай васенька теперь ты учитель А я ученик И Нужно попросить ученика объяснить своими словами на примерах как он понимает эту тему. И Именно поэтому тесту можно определить что ученик Как и где ты чего-то не до понимает. Но если ученик ленив только сожалению Тут нужно действовать не только самому учитель но и родителям. Во-первых необходимо заинтересовать ученика учебой опять-таки музыкой, играми, ещё чем-то интересным. Во-вторых если ученика учеба Все равно не интересует нужно поговорить так. Пойми ты учишься для себя те знания которые ты потом приобретешь в школе нужны тебе будут для поступления в институт а знания приобретенные и в школе и в институте нужны для твоей будущей работы, ведь мама с папой не вечны они всё время не могут покупать тебе игрушки, кормить тебя, одевать тебя и так далее. Когда-то придет твое время и тебе придётся самому это делать ну чтобы зарабатывать себе деньги и хорошо кушать и хорошо одеваться надо сперва учиться. Это реально мотивирует ученика. Обязательно хвалить ученика Если он вдруг начал проявлять интерес к учебе, здесь главное либо замануха это либо мотивационные внушения. Итак настало время подвести итог. Дело в том что специфика ученика бывает разная, по разным причинам он может вести себя тихо на уроке и не отвечать активностью, либо он испуган в таком случае необходимо при разговоре этот ад это выяснить всё ли в порядке у него, были ли у него конфликты. Если он не интересует и каким-то конкретным предметом то учитель Именно этого предмета должен заинтересовать своего ученика путем игр, фильмов, музыки, интересно и без Веды рассказа и так далее и при каждом успехи хвалить ребенка если ребенок ничего не понимает необходимо при непростых техник определить это и устранить проблему Но если же ученик ленив необходимо сделать мотивационный ход рассказывая о будущей жизни и для чего нужна ему школы, либо же просто делать всё чтобы ученика Потянуло на учёбу.
РЕШЕНИЕ. Обозначим X - число опробованных ключей. Данная случайная величина может принимать следующие значения: {X=1} - испробовали только один ключ (первый ключ является подходящим) {X=2} - испробовали два ключа (первый ключ не подошел, второй ключ является искомым) {X=3}- испробовали три ключа (первые два ключа не подошли, третий ключ является искомым) {X=4]- испробовали четыре ключа (первые три ключа не подошли, четвертый ключ является искомым) P(X=1) = 1/4 P(X=2) = 3/4*1/3 = 1/4 P(X=3) = 3/4*2/3*1/2 = 1/4 P(X=4) = 3/4*2/3*1/2*1 = 1/4 Ряд распределения случайной величины имеет вид 1 2 3 4 1/4 1/4 1/4 1/4 M(X) = 1*1/4 + 2*1/4 + 3*1/4 + 4*1/4 = 10/4 M(X^2) = 1*1/4 + 4*1/4 + 9*1/4+ 16*1/4 = 30/4 D(X) = M(X^2) - (M(X))^2 = 30/4 - 10/4 = 5 Функция распределения случайной величины имеет вид
Обозначим X - число опробованных ключей. Данная случайная величина может принимать следующие значения:
{X=1} - испробовали только один ключ (первый ключ является подходящим)
{X=2} - испробовали два ключа (первый ключ не подошел, второй ключ является искомым)
{X=3}- испробовали три ключа (первые два ключа не подошли, третий ключ является искомым)
{X=4]- испробовали четыре ключа (первые три ключа не подошли, четвертый ключ является искомым)
P(X=1) = 1/4
P(X=2) = 3/4*1/3 = 1/4
P(X=3) = 3/4*2/3*1/2 = 1/4
P(X=4) = 3/4*2/3*1/2*1 = 1/4
Ряд распределения случайной величины имеет вид
1 2 3 4
1/4 1/4 1/4 1/4
M(X) = 1*1/4 + 2*1/4 + 3*1/4 + 4*1/4 = 10/4
M(X^2) = 1*1/4 + 4*1/4 + 9*1/4+ 16*1/4 = 30/4
D(X) = M(X^2) - (M(X))^2 = 30/4 - 10/4 = 5
Функция распределения случайной величины имеет вид
{0, 0<=X<1
{1/4, 1<=X<2
F(X) = {2/4, 2<=X<3
{3/4, 3<=X<4
{0, X>=4