В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
putnikputen
putnikputen
06.10.2021 09:39 •  Математика

Петя и Даниил играют в следующую игру. У Пети есть 24 конфеты. Он выкладывает эти конфеты в клетки квадрата
3×3 (некоторые клетки могут остаться пустыми). После этого Даниил выбирает четыре клетки, образующие квадрат
2×2, и забирает оттуда все конфеты. Какое наибольшее количество конфет может гарантированно забрать Даниил?

Показать ответ
Ответ:
VasyPupok228
VasyPupok228
20.10.2021 09:27
Начнём с левой части строя. Первый слева может быть как лжецом, так и рыцарем. Рассмотрим первый случай: это лжец. Тогда второй слева  - рыцарь, третий - лжец, четвёртый - рыцарь,, 21-й - лжец и 22-й - рыцарь. Таким образом, уже имеем в строю 11 лжецов и 11 рыцарей. Далее, так как категории "балда" на острове нет, то самый крайний справа - лжец. А вот второй справа  - рыцарь, иначе он оказался бы балдой, что невозможно. Значит, в этом случае в строю 12 лжецов и 12 рыцарей
Рассмотрим второй случай: первый слева - рыцарь. Тогда второй - лжец, третий - рыцарь, четвёртый - лжец, , 21-й - рыцарь и 22-й - лжец. С 23-м и 24-м вывод тот же: это рыцарь и лжец соответственно. Следовательно, и в этом случае в строю 12 лжецов и 12 рыцарей. 
ответ: 12 рыцарей. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
алина3843
алина3843
08.03.2020 15:43

 Дружеское единение в системе «учитель-ученик». Во внутренних отношениях можно критиковать и наказывать воспитанников, вовне этих специальных форм воздействия необходимо отдавать должное каждому воспитаннику, защищать его, не причинять ему никаких огорчений, не позорить его;

* Проявление внутреннего, уверенного спокойствия, постоянная бодрость, готовность к действию. Наличие чувства собственного достоинства у каждого ученика;

* Защищенность всех членов классного коллектива. Ни один ученик не должен чувствовать своей обособленности и беззащитности;

* Разумная и полезная деятельность всех на уроке;

* Умение быть сдержанным в движениях, словах.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота