1.не могло. потому что сколько мальчиков и девочек не было - не получается в общем 50 шариков целыми. 50 разделить на 6 шариков ( 3 у мальчика и 3 у девочки) не получается целое число.
но если они прокалывали друг у друга - то получается. девочек 5 по 2 шарика и мальчиков 10 по 4 шарика = 50
2.7 на 3 равно 21 цветок. а не 8
3. смогут. если они втроем загрузят машинку, и один останется на берегу. переправятся на другой берег и один остается на другом берегу. потом один сос стиральной машинкой едет за третьим. Вообщем могут - сделать при этом 2 ходки.
1.не могло. потому что сколько мальчиков и девочек не было - не получается в общем 50 шариков целыми. 50 разделить на 6 шариков ( 3 у мальчика и 3 у девочки) не получается целое число.
но если они прокалывали друг у друга - то получается. девочек 5 по 2 шарика и мальчиков 10 по 4 шарика = 50
2.7 на 3 равно 21 цветок. а не 8
3. смогут. если они втроем загрузят машинку, и один останется на берегу. переправятся на другой берег и один остается на другом берегу. потом один сос стиральной машинкой едет за третьим. Вообщем могут - сделать при этом 2 ходки.
ДАНО: y = (x+4)*(x² + 3*x + 2)/(x+1)
Пошаговое объяснение:
Сразу видим разрыв функции при Х = -1 (х+1 ≠ 0)
Разложим числитель на произведение решив квадратное уравнение. Корни уравнения: х1 = -1 и х2 = - 2
(x+4)*(x+2)*(x+1) - числитель.
После сокращения со знаменателем получим уравнение графика.
y = (x+4)*(x+2) = x² + 6*x + 8, но которое не существует при Х= -1.
Вычисляем координату точки разрыва при х = -1.
у(-1) = 1 - 6 + 8 = +3
Вот и прямая Y=m должна проходит через эту точку.
ОТВЕТ: m = 3
Рисунок с графиком функции в приложении.