Письмові вправи 1. Виконавши множення обох частин рівняння на одне й те саме
число,
позбудьтеся дробових чисел та розв'яжіть рівняння:
2
1
а) 3х – 4 = -6х+ 1; 6) -2 5 - 3x=-14 x;
4 1 2
17
в) 9х+ 3 3 = 3х+2; г) 9х+3= 3х+5,
21
1
д) 3 y - 2 y + 2 = 4 y - 3; є) 2x+6х+5x;
ж) 0,2х + 2,3 = 0,7х- 3.2
2. Поділивши обидві частини рівняння на одне й те саме число, що не
дорівнює 0, розв'яжіть рівняння:
а) -40 (-7х + 5) = -1600; б) (-20х - 50) 2100
в) 2,1 (4 - бу) = -42. г) -3 (2 — 15x) = 6
3. Розкрийте дужки та зведіть подібні доданки:
а)3(у – 5) – 2(у – 4);
б) -55 —x) — 4х,
1
2
в) 3 (3х – 6) – 7 (7x – 21); r) 5,4(y-2) – 7,2(2y – 3);
3
д) 9 (1,8м — 5,4) — 7 (2, 1т — 4,2). e) 3 (0,3y – 0,6) – 4 (0,4y – 0,8).
7 – )
Но они не понимают сами в чем причина, что он им не нравится. Дело в том что ноль не число, а отсутствие числа. Ноль скорее всего отсутствие сигнала от рецептора. Нервная система работает с наличием и отсутствием. Наличие необходимо рассортировать, вот разделение на кучки конечного множества комбинациЙ сигналов- это операция деления?
Или разделение, сортировка, классификация -это другая математическая операция отличная от деления. Вот как мозг сортирует, зашли на кухню, вышли ничего не произвело впечатления. Хотя через телерецепторы пришeл в мозг огромный поток сигналов, и не вызвало никакой реакции. В друг заходите, что то не так, Вы еще не осмыслили что не так, а мозг выдает что, что то появилось. Через мозг сотни миллиардов различных картинок кухни. И сигналы в мозге движутся отнюдь не со скоростью света. Обычной математикой -математикой сложения, такой обьем поступающих сигналов не обработать, никакой "Голубой бездны" не хватит. Я же и предлагаю подумать над новым разделом математики проводить такие исчисления. Подсмотреть в мозге новую математику. Математику разделения. Нечеткие множества Лотфи Заде подсказывают путь. Множество конечное всего и вся разделить хотя бы на нечеткие множества. И как то мозг все это проделывает.
Мы знаем, что велосипедов всего 8 , а колес 21.
Двухколесных велосипедов - х штук
Трехколесных велосипедов - (8-х) штук.
Тогда у двухколесных велосипедов: 2×х колес
У трехколесных велосипедов : 3× (8-х) колес.
Зная, что колес всего 21 . Составим уравнение:
2х + 3×(8-х) =21
2х+24 -3х=21
3х-2х=24-21
х= 24-21
х=3 - двухколесных велосипеда
8-3 = 5 - трехколесных велосипеда.
Проверим: 3×2+5×3= 6+15=21 колесо
ответ: 3 двухколесных велосипеда и 5 трехколесных велосипедов было на площадке.
2 метод. Подбор.
1)8×2= 16 колес - было бы , если бы все были двухколесными.
2)21-16= 5 колес - "лишние", значит трехколесных велосипедов 5 штук.
3)8-5= 3 велосипеда - двухколесных
или
3) 5×3=15 колес - у трехколесных велосипедов
4) 21-15= 6 колес - у двухколесных велосипедов
5) 6:2= 3 велосипеда - двухколесных
ответ: 3 велосипеда двухколесных, 5 велосипедов трехколесных.