Натюрморт - сравнительно молодой жанр. Самостоятельное значение в Европе он получил лишь в XVII веке. Особенно полно и ярко натюрморт расцвел во Фландрии и Нидерландах. Его возникновение связано с теми революционными историческими событиями, в результате которых эти страны, получив независимость, в начале XVII столетия вступили на путь буржуазного развития. Прямо не изображая исторических событий, художники по-новому взглянули на мир, новые ценности нашли в человеке. Именно отсюда, из сознательного, углубленного, самим строем подсказанного интереса к жизни народа, родились обособленные и самостоятельные жанры бытовой картины, пейзажа, возник и натюрморт.
Искусство натюрморта, сложившееся в XVII веке, определило основные качества этого жанра. Картина, посвященная миру вещей, рассказывала об основных свойствах, присущих предметам, окружающим человека, раскрывала отношение художника и современника к тому, что изображено, выражала характер и полноту познания действительности. Живописец передавал материальное бытие вещей, их объем, вес, фактуру, цвет, функциональную ценность предметов обихода, их живую связь с деятельностью человека.
Новую концепцию натюрморта наиболее отчетливо сформулировал в своем творчестве величайший французский реалист Гюстав Курбе. Курбе был первым крупным мастером XIX столетия, который создал школу в натюрморте. Гюстав Курбе "Натюрморт с яблоками и гранатами". 1862-1863 гг.
Дальнейшее развитие реалистический натюрморт получил в творчестве Эдуарда Мане.
1) 1*2= 2 при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число) 2) 0*5 = 5(при умножение любого числа на 0 всегда получается нуль) 3) 1*9= 9 ( при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число) 4) 1*13= 13 ( при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число) 5) 1*27= 27 ( при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число) 6) 1*82=82 ( при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число) 7) (43-42)*3= 3 (первое действие выполняется в скобках получается 1, затем умножаем на 3 , а при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число) 8) (17-17)*6= 0 (первое действие в скобках получается 0, затем нуль умножаем на 6 ,а при умножение любого числа на 0 получается 0) 9) (35-34)*8=8 (первое действие выполняется в скобках получается 1, затем умножаем на 8 , а при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число)
Особенно полно и ярко натюрморт расцвел во Фландрии и Нидерландах.
Его возникновение связано с теми революционными историческими событиями, в результате которых эти страны, получив независимость, в начале XVII столетия вступили на путь буржуазного развития. Прямо не изображая исторических событий, художники по-новому взглянули на мир, новые ценности нашли в человеке.
Именно отсюда, из сознательного, углубленного, самим строем подсказанного интереса к жизни народа, родились обособленные и самостоятельные жанры бытовой картины, пейзажа, возник и натюрморт.
Искусство натюрморта, сложившееся в XVII веке, определило основные качества этого жанра. Картина, посвященная миру вещей, рассказывала об основных свойствах, присущих предметам, окружающим человека, раскрывала отношение художника и современника к тому, что изображено, выражала характер и полноту познания действительности. Живописец передавал материальное бытие вещей, их объем, вес, фактуру, цвет, функциональную ценность предметов обихода, их живую связь с деятельностью человека.
Новую концепцию натюрморта наиболее отчетливо сформулировал в своем творчестве величайший французский реалист Гюстав Курбе.
Курбе был первым крупным мастером XIX столетия, который создал школу в натюрморте.
Гюстав Курбе
"Натюрморт с яблоками и гранатами". 1862-1863 гг.
Дальнейшее развитие реалистический натюрморт получил в творчестве Эдуарда Мане.
2) 0*5 = 5(при умножение любого числа на 0 всегда получается нуль)
3) 1*9= 9 ( при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число)
4) 1*13= 13 ( при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число)
5) 1*27= 27 ( при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число)
6) 1*82=82 ( при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число)
7) (43-42)*3= 3 (первое действие выполняется в скобках получается 1, затем умножаем на 3 , а при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число)
8) (17-17)*6= 0 (первое действие в скобках получается 0, затем нуль умножаем на 6 ,а при умножение любого числа на 0 получается 0)
9) (35-34)*8=8 (первое действие выполняется в скобках получается 1, затем умножаем на 8 , а при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число)