1-е число 4 4² = 16 1+6=7 7+1 = 8 => 2-е число 8 8² = 64 6+4=10 10+1 = 11 => 3-е число 11 11² = 121 1+2+1=4 4+1 = 5 => 4-е число 5 5² = 25 2+5=7 7+1 = 8 => 5-е число 8 - такое число уже было (на втором месте),
значит вся последующая последовательность будет состоять из трех периодически повторяющихся чисел 8, 11, 5.
Посчитаем, какое число будет стоять на 1000 месте. 1000 - 1 = 999 (первое число 4 не входит в период, мы его вычли) 999 : 3 = 333, значит таких периодов из трех чисел ровно 333, без остатка, значит 1000 по счету будет число, стоящее последним в периоде, т.е. это число 5.
Автомобильные выхлопные газы – это смесь примерно 300 химических веществ. Период их существования длится от нескольких минут до 4-5 лет. Химический состав выбросов зависит от вида и качества топлива, технологии производства сжигания в двигателе и его технического состояния. Наиболее неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и "холостой ход" двигателя, когда в атмосферу выбрасываются загрязняющие вещества в количествах, значительно превышающих выброс на нагрузочных режимах. Именно в это время выделяется больше всего не сгоревших частиц: примерно в 10 раз больше, чем при работе двигателя в нормальном режиме. По химическому составу и свойствам, а также характеру воздействия на организм человека вещества отходящих газов автомобилей объединяют в группы. Такая классификация важна для оценки качества топлива, для правильной регулировки двигателя, для выбора и применения мер позволяющих предотвратить или снизить вредное влияние выхлопных газов на пользователей автотранспортом и окружающих. Последнее очень важно, так как токсичность некоторых ингредиентов отработавших газов автомобилей сродни самым изощренным боевым отравляющим веществам. Поэтому экологическая грамотность водителей их экологическая дисциплина во многих странах определяются нормами закона. У нас же, к сожалению, повсеместно нарушаются элементарные требования экологической безопасности эксплуатации автотранспортных средств. Происходит это по причине слабой нормативной базы, отсутствия должного контроля со стороны специальных органов, экологического невежества водителей. Городские дворы и внутриквартальные территории, малопри к проезду и парковке такого количества транспорта, становятся в определенные часы местом скопления автомобилей, с работающими на “холостом ходу”
2-е число 8 8² = 64 6+4=10 10+1 = 11 =>
3-е число 11 11² = 121 1+2+1=4 4+1 = 5 =>
4-е число 5 5² = 25 2+5=7 7+1 = 8 =>
5-е число 8 - такое число уже было (на втором месте),
значит вся последующая последовательность будет состоять из трех периодически повторяющихся чисел 8, 11, 5.
Посчитаем, какое число будет стоять на 1000 месте.
1000 - 1 = 999 (первое число 4 не входит в период, мы его вычли)
999 : 3 = 333, значит таких периодов из трех чисел ровно 333, без остатка, значит 1000 по счету будет число, стоящее последним в периоде, т.е. это число 5.
Период их существования длится от нескольких минут до 4-5 лет.
Химический состав выбросов зависит от вида и качества топлива, технологии производства сжигания в двигателе и его технического состояния.
Наиболее неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и "холостой ход" двигателя, когда в атмосферу выбрасываются загрязняющие вещества в количествах, значительно превышающих выброс на нагрузочных режимах. Именно в это время выделяется больше всего не сгоревших частиц: примерно в 10 раз больше, чем при работе двигателя в нормальном режиме.
По химическому составу и свойствам, а также характеру воздействия на организм человека вещества отходящих газов автомобилей объединяют в группы. Такая классификация важна для оценки качества топлива, для правильной регулировки двигателя, для выбора и применения мер позволяющих предотвратить или снизить вредное влияние выхлопных газов на пользователей автотранспортом и окружающих.
Последнее очень важно, так как токсичность некоторых ингредиентов отработавших газов автомобилей сродни самым изощренным боевым отравляющим веществам. Поэтому экологическая грамотность водителей их экологическая дисциплина во многих странах определяются нормами закона. У нас же, к сожалению, повсеместно нарушаются элементарные требования экологической безопасности эксплуатации автотранспортных средств. Происходит это по причине слабой нормативной базы, отсутствия должного контроля со стороны специальных органов, экологического невежества водителей. Городские дворы и внутриквартальные территории, малопри к проезду и парковке такого количества транспорта, становятся в определенные часы местом скопления автомобилей, с работающими на “холостом ходу”