В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kirilladmitrievna
Kirilladmitrievna
11.12.2020 23:04 •  Математика

Площа поля 340га.Скільки гектарів засіяли житом якщо відомо що житом засіяли 18%поля​

Показать ответ
Ответ:
nikitame6
nikitame6
13.10.2022 16:27

весной 1787 г. российская императрица екатерина ii предприняла свое знаменитое путешествие по южной россии.  целью её туристического путешествия   по крыму был осмотр новых земель, присоединённых к российской империи. маршрут путешествия по крыму проходил через перекоп (19 мая) — бахчисарай – инкерман- севастополь — ак-мечеть (симферополь) – карасубазар (белогорск) — судак — старый крым – феодосия (кафа).

по свидетельству первых причерноморья я.г. кухаренко и а.м. туренко,  3 июля 1787 года  в кременчуге  князь григорий потёмкин представил екатерине ii бывших запорожских старшин,  которые поднесли императрице прошение о  восстановлении войска запорожского.

хотя османская  турция  и признала  присоединение крыма к  россии в 1784 году,  но продолжала интенсивно готовиться к  войне,  намереваясь  вернуть себе былые позиции,  утраченные на востоке. на первом этапе -турецкой войны (1787-1791 г.г.)  турциянамеревалась отбить  у россии земли между днепром и бугом, а затем овладеть крымом. в этот период, в преддверии надвигающейся войны с турцией, чаяния казачьих старшин защищать южные границы россии удивительным образом совпадали с намерениями правительства укрепить свои южные рубежи. на юге россии лежат истоки казачьего духа, именно, здесь было создано несколько казачьих войск.  каково происхождение слова «казак»?

0,0(0 оценок)
Ответ:
kdortskaya55
kdortskaya55
10.09.2022 00:53

|x - 4| * (2x + 7) = 0

Приравняем к нулю оба множителя:

|x - 4| = 0

2x + 7 = 0

Решим каждый:

|x - 4| = 0

x - 4 = 0

x = 4

2x + 7 = 0

2x = -7

x = - 7 : 2

x = -3.5

ответ: -3,5; 4

|x + 1,7| * (2x + 3) = 0

Приравняем к нулю оба множителя:

|x + 1,7| = 0

2x + 3 = 0

Решим каждый:

|x + 1,7| = 0

x + 1.7 = 0

x = -1.7

2x + 3 = 0

2x = -3

x = -3 : 2

x = -1,5

ответ: -1,5; -1,7

|5x - 8| * (x - 6) = 0

Приравняем к нулю оба множителя:

|5x - 8| = 0

x - 6 = 0

Решим каждый:

|5x - 8| = 0

5x - 8 = 0

5x = 8

x = 8 : 5

x = 1.6

x - 6 = 0

x = 6

ответ: 1,6; 6

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота