1) Хозяева вечера должны продумать тысячу мелочей - от списка приглашенных до количества еды и напитков. Но не паникуйте, что вы ничего не успеете. Распределите обязанности. Так вы снимите с себя часть забот и ближе познакомитесь с участниками вечеринки. Делайте всё продуманно, не торопитесь, ведь эту вечеринку запомнят надолго. И именно от вас зависит, как именно.2) Не придумывайте невыполнимых задач. Какая-то общая программа должна быть
обязательно, иначе гости заскучают, а стеснительные новички попрячутся по углам. Но не просите всех приходить в сложных костюмах или придумывать номера самостоятельно. Обеспечьте хорошую музыку, легкие закуски, какие-нибудь необязательные конкурсы - и дело в шляпе.
3) Хозяева вечеринки всегда в центре внимания, поэтому, даже если нет особого дресс-кода, тщательно выбирайте наряд. Джинсы не очень хороший вариант, так как они стесняют движения. Самый лучший вариант - майка и шорты, но если в квартире холодно, то можно одеть лёгкие штаны. Классические или спортивные - зависит от ваших вкусов и предпочтений.
4) Главное правило вечеринки - максимум движений и отличной музыки. Зажигайте по полной, чтобы другие, глядя на вас, тоже включались в общее веселье. Успех вечеринки зависит от вашего настроя, так что не подведите сами себя!
Это, конечно, далеко не всё, но самое главное. Мелочи прописывать я не стала - оставила место для вашей фантазии!
Пункты-поручения: 1. Украшение в стиле …, учитывая вкус виновника торжества (2 человека вполне справятся вовремя). Закупить украшения, подготовить их, декорировать помещение. Варианты декора см. в сети. 2. Блюда. a) Если банкет, 1 мясное горячее, 1 рыбное, 2 салата, 2 закуски и 2 вида напитков в расчете на каждые 5 человек. Вес торта – 0.2г/чел. Не делайте блюда огромными! b) Шведский стол: порционные горячие блюда и закуски (тарталетки, канапе, сырная доска, рулеты); салаты, паштеты. Вес торта – 0.2г/чел. Торт лучше готовить/заказывать в несколько ярусов, даже если маленький в диаметре. 3. Развлечения. Существуют загадки, конкурсы и соревнования. В каждой из категорий есть игры подходящие вашей компании (см. в сети). Этот пункт нельзя игнорировать, т. к. все люди любят развлечения, а их отсутствие делает торжество скучным.
Сюда же входит музыкальное сопровождение. Отберите энергичные и в меру спокойные композиции, смешайте их. Музыки должно хватить на несколько часов воспроизведения. Используйте любимые мелодии вашей компании, чтобы жанры совпадали со вкусами.
Выделите особо момент для официального поздравления именинника. Чтобы прозвучали пожелания, и виновник торжества смог выразить свои эмоции по поводу всего происходящего.
Кажется, что деталей много, но на деле все просто. Вы не заметете, как увлекшись подготовкой, сделаете чудесный праздник и будете считать себя асом в этом деле.
1) Хозяева вечера должны продумать тысячу мелочей - от списка приглашенных до количества еды и напитков. Но не паникуйте, что вы ничего не успеете. Распределите обязанности. Так вы снимите с себя часть забот и ближе познакомитесь с участниками вечеринки. Делайте всё продуманно, не торопитесь, ведь эту вечеринку запомнят надолго. И именно от вас зависит, как именно.2) Не придумывайте невыполнимых задач. Какая-то общая программа должна быть
обязательно, иначе гости заскучают, а стеснительные новички попрячутся по углам. Но не просите всех приходить в сложных костюмах или придумывать номера самостоятельно. Обеспечьте хорошую музыку, легкие закуски, какие-нибудь необязательные конкурсы - и дело в шляпе.
3) Хозяева вечеринки всегда в центре внимания, поэтому, даже если нет особого дресс-кода, тщательно выбирайте наряд. Джинсы не очень хороший вариант, так как они стесняют движения. Самый лучший вариант - майка и шорты, но если в квартире холодно, то можно одеть лёгкие штаны. Классические или спортивные - зависит от ваших вкусов и предпочтений.
4) Главное правило вечеринки - максимум движений и отличной музыки. Зажигайте по полной, чтобы другие, глядя на вас, тоже включались в общее веселье. Успех вечеринки зависит от вашего настроя, так что не подведите сами себя!
Это, конечно, далеко не всё, но самое главное. Мелочи прописывать я не стала - оставила место для вашей фантазии!
Пункты-поручения:
1. Украшение в стиле …, учитывая вкус виновника торжества (2 человека вполне справятся вовремя). Закупить украшения, подготовить их, декорировать помещение. Варианты декора см. в сети.
2. Блюда.
a) Если банкет, 1 мясное горячее, 1 рыбное, 2 салата, 2 закуски и 2 вида напитков в расчете на каждые 5 человек. Вес торта – 0.2г/чел. Не делайте блюда огромными!
b) Шведский стол: порционные горячие блюда и закуски (тарталетки, канапе, сырная доска, рулеты); салаты, паштеты. Вес торта – 0.2г/чел.
Торт лучше готовить/заказывать в несколько ярусов, даже если маленький в диаметре.
3. Развлечения. Существуют загадки, конкурсы и соревнования. В каждой из категорий есть игры подходящие вашей компании (см. в сети). Этот пункт нельзя игнорировать, т. к. все люди любят развлечения, а их отсутствие делает торжество скучным.
Сюда же входит музыкальное сопровождение. Отберите энергичные и в меру спокойные композиции, смешайте их. Музыки должно хватить на несколько часов воспроизведения. Используйте любимые мелодии вашей компании, чтобы жанры совпадали со вкусами.
Выделите особо момент для официального поздравления именинника. Чтобы прозвучали пожелания, и виновник торжества смог выразить свои эмоции по поводу всего происходящего.
Кажется, что деталей много, но на деле все просто. Вы не заметете, как увлекшись подготовкой, сделаете чудесный праздник и будете считать себя асом в этом деле.