а) 3,41м и 2,85м Р = (3,41 + 2,85) * 2 = 6,26 * 2 = 12,52 S = 3,41 * 2,85 = 9,7185 кв. м Округляем до сотых, значит смотрим на тысячные. Это цифра 8. При отбрасывании числа 5 и более к предыдущей цифре (у нас к сотым добавляется 1) Получаем 9,72 м^2
б) 5,8 дм и 4,25 дм Р = (5,8 + 4,25)*2 = 10,05 * 2 = 20,10 дм. Отбрасываем 0 сотых. Десятые не меняются 20,1 S = 5,8 * 4,25 = 24,650 дм^2 Если округлять до сотых, то отбрасываем 0, ничего не меняя. Если до десятых, то отбрасываем 5 сотых, а к десятым добавляем 1. Получим 24,7 дм^2
Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и решать важные педагогические задачи:
· поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
· поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения исамообучения;
· развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
· формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
· содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
· закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Р = (3,41 + 2,85) * 2 = 6,26 * 2 = 12,52
S = 3,41 * 2,85 = 9,7185 кв. м Округляем до сотых, значит смотрим на тысячные. Это цифра 8. При отбрасывании числа 5 и более к предыдущей цифре (у нас к сотым добавляется 1) Получаем 9,72 м^2
б) 5,8 дм и 4,25 дм
Р = (5,8 + 4,25)*2 = 10,05 * 2 = 20,10 дм. Отбрасываем 0 сотых. Десятые не меняются 20,1
S = 5,8 * 4,25 = 24,650 дм^2 Если округлять до сотых, то отбрасываем 0, ничего не меняя. Если до десятых, то отбрасываем 5 сотых, а к десятым добавляем 1. Получим 24,7 дм^2