В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natusy2411
natusy2411
23.06.2022 05:11 •  Математика

Площадь боковой поверхности прямоугольной призмы равна 120см в квдрт. Найдите высоту, если стороны основания 4см 5см и 6см

Показать ответ
Ответ:
Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке 
1. Общие требования безопасности 
1.1. К занятиям по лыжам допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. 
1.2. При проведении занятий по лыжам соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха. 
1.3. При проведении занятий по лыжам возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов: 
- обморожение при проведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже -20° С; 
- травмы при ненадежном креплении лыж к обуви; 
- потертости ног при неправильной подгонке лыжных ботинок; 
- травмы при падении во время спуска с горы или при прыжках с лыжного трамплина. 
1.4. При проведении занятий по лыжам должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах. 
1.5. О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) , который информирует об этом администрацию учреждения. При неисправности лыжного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 
1.6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены. 
1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда. 

2. Требования безопасности перед началом занятий 
2.1. Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки и перчатки или варежки. При температуре воздуха ниже - 10оС надеть плавки. 
2.2. Проверить исправность лыжного инвентаря и подогнать крепление лыж к обуви. Лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру ноги. 
2.3. Проверить подготовленность лыжни или трассы, отсутствие в месте проведения занятий опасностей, которые могут привести к травме. 

3. Требования безопасности во время занятий 
3.1. Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3-4 м, при спусках с горы- не менее 30м 
3.2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки. 
3.3. После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками. 
3.4. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) о первых же признаках обморожения. 
3.5. Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви. 

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 
4.1. При поломке или порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения. 
4.2. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 
4.3. При получении травмы немедленно оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения. 

5. Требования безопасности по окончании занятий 
5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся. 
5.2. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь. 
5.3. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом. 
ответ:б
0,0(0 оценок)
Ответ:
Антон8712
Антон8712
24.04.2021 14:00
  эту тему сочинения я выбрал сразу. с одной стороны, она мне показалась наиболее легкой, а с другой, я согласен с этим высказыванием, и у меня, как мне кажется, есть что сказать.     и вот передо мной раскрытая тетрадь. столь близкое и в то же время чужое для нас высказывание: “высшее счастье— жить среди людей”. хочется написать по старинке: про “строительство светлого будущего”, про нашу “золотую” молодежь, про самых человечных в мире людей “страны советов”. а перед глазами — типичная для нашей жизни картина: озлобленность, жестокость, ненависть. ненависть друг к другу. ненависть беспричинная, а потому еще более страшная. уставшие, измученные после рабочего дня люди в общественном транспорте, крики, оскорбления. неужели люди перестал* быть добрыми, терпимыми, милосердными? !     мы сейчас отрицаем все то, чем раньше дорожили, смеемся над наивностью людей, жалеем их порой, таких наивных, живущих с какими-то глупыми идеалами. а ведь это не их, нас жалеть надо. нас, живущих без бога в сердце, без любви и сострадания к ближнему.     я хочу обратиться к роману ю. германа “дорогой мой человек”. в этой книге читатель встречается на фронтовых дорогах великой отечественной войны с кристально чистым, честным человеком, молодым врачом по призванию, врачом с большой буквы владимиром устименко. бескорыстие этого человека просто поражает современного читателя. владимир посвящает свою жизнь служению людям. он творит добро, ничего не требуя взамен. его сердце наполнено любовью и преданностью. володины товарищи ценят и уважают его за эти замечательные качества. они тянутся к нему, как цвет к солнцу. они в его , поддержке, да просто в добром слове. и он счастлив. счастлив от того, что живет среди людей, от того, что он нужен!     я, конечно, не берусь утверждать, что среди моих современников нет искренних, честных людей. они живут среди нас, но как часто мы их не замечаем или делаем вид, что не замечаем.     я неоднократно слышал фразу: “он (она) не умеет жить”. а что включает в себя понятие “не уметь жить”? человек в погоне за достатком, роскошью не замечает вокруг себя людей, да просто переступает через них, упорно следуя к своей цели. и вот он получает все то, о чем мечтал, к чему стремился. он никогда не сделал в жизни ни одного бескорыстного поступка. конечно, ведь он “умеет жить”. но самое страшное то, что его такая жизнь вполне устраивает, он ничего не хочет менять. он по-своему счастлив. скажите ему, что людям делать добро — это счастье, он рассмеется вам прямо в лицо. да, он не стремится к тому, чтобы быть нужным людям.     я считаю, что ограниченность, тупость, бескультурье — это не недостатки нашего общества — это его болезнь. но болезнь излечимая. не надо никого осуждать, не надо стараться кого-то переделать. это бессмысленно. надо начать прежде всего с себя. взглянуть со стороны на свои поступки, свое отношение к людям. я понимаю, что изменить что-то в своем образе мыслей, образе жизни трудно. но, думаю, стоит попробовать, ведь цель оправдывает средства. начните прямо сейчас. да, сейчас. начните, как покажется на первый взгляд, с пустяка. улыбнитесь незнакомому человеку на улице. я надеюсь, что он правильно поймет вас. беру!   беру!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота