1) b = 36, b = 37 и b = 38. Чем больше числитель при одинаковом знаменателе, тем больше значение дроби.
2) Так как нет натуральных чисел для ответа на задачу в промежутке между дробями приведем дроби к большему общему знаменателю и поступим также, как в объяснении к 1 решению, т.е. выберем подходящий числитель:
5/11 = (5*6)/66 = 30/66 6/11 = (6*6)/66 = 36/66
b=31, b=32, b=33, b=34, b=35 - выбирайте любое значение b
Загрязнение водоёмов. Я люблю ездить на речку. Но однажды я задумалась: все ли реки такие чистые? Вот я провела небольшое исследование. Ежегодно в нашей стране в реки выливают тысячи тонн отходов. Гибнет много разных рыб и других жителей водоемов. Реки впадают в моря, в которых тоже живут обитатели. Особенно для них вреден пластик. Иногда в морях наблюдают целые острова пластика. Ещё когда идут проливные дожди, они смывают удобрение с полей, и вся эта грязная вода стекает в реки. Это тоже очень плохо для обитателей водоёмов. Мы должны с тревогой думать о своем будущем и не загрязнять реки и другие водоёмы
2) Так как нет натуральных чисел для ответа на задачу в промежутке между дробями приведем дроби к большему общему знаменателю и поступим также, как в объяснении к 1 решению, т.е. выберем подходящий числитель:
5/11 = (5*6)/66 = 30/66
6/11 = (6*6)/66 = 36/66
b=31, b=32, b=33, b=34, b=35 - выбирайте любое значение b
3) то же самое, как во втором
1/8 = (1*14)/112 = 14/112
1/7= (1*16)/112 = 16/112
b = 15/112