В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Площадь поверхности куба равна 9 3/8 кв. мм. Чему равна длинна ребра куба?


Площадь поверхности куба равна 9 3/8 кв. мм. Чему равна длинна ребра куба?

Показать ответ
Ответ:
Marshmelloo
Marshmelloo
17.05.2023 20:21
Пусть искомое число a.b.c
55=5*11 - число должно делится и на 5 и на 11
признак делимости на 5: c=0 или c=5
признак делимости на 11: a+c=b или |a+c-b|=11
признак делимости на 3: (a+b+c)/3=без остатка
в итоге:
c=0 или c=5
a+c=b или |a+c-b|=11
(a+b+c)/3= - с остатком, при этом a- число от 1 до 9; b,c - числа от 0 до 9
рассматриваем варианты:
c=0
a.b.0
a+0=b или |a-b|=11
a=b
(a+b+0)/3=2a/3 или 2b/3 - откуда a=b=1;2;4;5;7;8 - 6 чисел
или a-b=11 при a>=b
a=b+11
(2b+11)/3 - b=0; 1; 3; 4; ...
здесь не подойдет ни одно b: a=b+11 при 0<=b<=9 определенно больше 9
или b<=c
b-a=11
a=b-11
здесь нам тоже не подойдет ни одно b при условии 0<=b<=9 a будет меньше 0
в итоге 6 чисел: 110 220 440 550 770 880
вариант с c=5 не рассматриваем, так как число, оканчивающиеся на 5 - определенно нечетное
ответ: 6
0,0(0 оценок)
Ответ:
FenomeN1703
FenomeN1703
17.05.2023 20:21

6/Задание № 2:

Сколько чётных трёхзначных чисел, кратных 55, но не кратных 3?

РЕШЕНИЕ: Так как число, кратное 55, четно, то оно кратно 110. Таких чисел девять: 110, 220, 330, 440, 550, 660, 770, 880, 990. Очевидно, что три из них кратно 3, значит шесть - не кратно 3. Эти числа 110, 220, 440, 550, 770, 880.

ОТВЕТ: 6 чисел

6/Задание № 3:

Сумма двух чисел равна 764. Одно из чисел оканчивается пятёркой. Если эту пятёрку зачеркнуть, то получится второе число. Найдите разность этих двух чисел.

РЕШЕНИЕ: Пусть второе число х. Тогда первое выражается формулой 10х+5. Сумма этих чисел:

10х+5+х=764

11х=759

х=69

Разность этих чисел: 10х+5-х=9х+5=9*69+5=626

ОТВЕТ: 626

6/Задание № 4:

Туристы в первый день 3/8 всего маршрута, во второй день 40% остатка, после чего им осталось пройти на 3 км больше, чем было пройдено во второй день. Сколько же километров им осталось пройти?

РЕШЕНИЕ: Пусть общая длина маршрута х. Тогда в первый день туристы х, после этого им осталось пройти х-0.375х=0.625х. Во второй день они х=0.25х, соответственно осталось пройти 0.625х-0.25х=0.375х. По условию эта величина на 3 км больше пройденного во второй день расстояния 0.25х.

0.375х-0.25х=3

0.125х=3

х=24

Осталось пройти 0.375х=0.375*24=9

ОТВЕТ: 9 км

6/Задание № 5:

Сливы разложили на 5 тарелок поровну. Аня съела все сливы с одной тарелки, затем половину слив с другой тарелки и ещё треть слив с третьей тарелки, на тарелках осталось всего 19 слив. Сколько слив съела Аня?

РЕШЕНИЕ: Найдем сколько "тарелок" съела Аня: 1+1/2+1/3=6/6+3/6+2/6=11/6. Значит, осталось в наличии 5-11/6=30/6-11/6=19/6 "тарелок". Эта величина соответствует 19 сливам. Так как количество тарелок пропорционально количеству слив, составляем пропорцию:

(11/6)/(19/6)=х/19, где х -число съеденных слив

11/19=х/19

х=11

ОТВЕТ: 11 слив

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота