В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pifi123
pifi123
14.08.2022 06:52 •  Математика

Площадь прямоугольника 1088 см2, длина 4 дм 2см. Периметр этого прямоугольника равен периметру квадрата. Найти длину стороны квадрата.​

Показать ответ
Ответ:
milka2636
milka2636
11.03.2022 10:05

ответ: b = (-3,6,6), b (3; -6; -6), α = -60⁰

Пошаговое объяснение:

Дан вектор a(-1;2;2). Найдите координаты вектора b, коллинеарного вектору a, если a·b = 27.

Скалярное произведение векторов а и b определяется как произведение длин этих векторов на косинус угла между ними!

Поскольку векторы коллинеарные, то угол между ними равен 0 градусов, т. е косинус угла равен 1.

         

Длина вектора a равна  

|\overrightarrow{a}|=\sqrt{a_x^2+a_y^2+a_z^2}=\sqrt{1^2+2^2+2^2}=\sqrt{9}=3

По условию задания  скалярное произведение векторов равно 27

                       

Зная длину вектора а найдем длину вектора b

                     3\cdot|\overrightarrow{b}|=27\Leftrightarrow|\overrightarrow{b}|=9

Поскольку вектора а и b коллинеарны, то и координаты связаны уравнением

Подставим координаты вектора а

\frac{b_x}{-1} =\frac{b_y}{2} = \frac{bz}{2}= k

Запишем координаты вектора b через новую переменную k                  bx = -k, by =2k, bz = 2k

                 b = (-k,2k,2k)    

Определим длину вектора и по теореме Пифагора

Так как длину вектора b мы знаем из скалярного произведения то  

                          3|k| = 9

      k₁ = 3     k₂=-3

Получили два варианта вектора b

Для k = 3

b = (-3,6,6)

Для k = -3

b (3; -6; -6)

Найдем угол между векторами a и c из формулы скалярного произведения, если a*c = -6; c = 4

cos(\alpha) =\frac{a \cdotb}{|a| \cdot|b|}=\frac{-6}{3\cdot4}=-\frac{6}{12}=-\frac{1}{2}

α = arccos(-0,5) = -60⁰

0,0(0 оценок)
Ответ:
andrey2085
andrey2085
21.08.2022 15:43
Герой произведения – одиннадцатилетний мальчик, который жил и учился в деревне. его считали «башковитым», потому что он был грамотным, а также к нему часто приходили с облигациями: считалось, что у него счастливый глаз. но в деревне, где жил наш герой, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. в это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила сына учиться. в городе он чувствовал голод еще сильнее, потому что в сельской местности легче добыть себе еду, а в городе все нужно покупать. мальчику пришлось жить у тети нади. он страдал малокровием, поэтому каждый день покупал на рубль стакан молока. в школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. лидия михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. однажды наш герой узнает, что можно заработать деньги, играя в «чику», и он начинает играть в эту игру с другими мальчиками. однако он не позволял себе сильно увлекаться игрой и уходил, как только выигрывал рубль. но в один день остальные не дали ему уйти с рублем, а заставили играть дальше. вадик, лучший игрок в «чику», спровоцировал драку. на следующий день несчастный деревенский мальчик приходит в школу весь избитый и лидии михайловне рассказывают, что случилось. когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. у неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. учительница приглашала его к себе домой, угощала ужином, но мальчик не ел из гордости и стеснения. лидия михайловна, довольно обеспеченная женщина, сочувствовала парню и хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. но он не принимал доброй учительницы. она пыталась прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. тогда лидия михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки». а он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает. директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, но так и не разобрался по существу, что заставило учительницу на это. женщина уезжает к себе на кубань, но она не забыла мальчика и прислала ему посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. лидия михайловна – добрый и бескорыстный человек. даже, лишившись работы, она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота