Март - в России было положено начало Февральской революции и борьбе с монархией, в результате чего император Николай II подписал манифест об отречении от престола в пользу своего брата — великого князя Михаила Александровича. Однако последний отказался принимать престол, а в России между тем был сформирован первый состав Временного правительства.
апрель - вождь мирового пролетариата Владимир Ленин вернулся из Швейцарии в Россию.
май - в результате направления МИДом России ноты в адрес стран Антанты о продолжении войны был сформирован второй состав временного правительства с участием социалистов. в составе правительства создана первая коалиция.
июнь - во время I Всероссийского съезда Советов рабочих и солдатских депутатов было решено отказаться от аннексий и контрибуций и продолжать революционную войну.
июль - наступление русских войск Юго-Западного фронта провалилось из-за несоблюдения дисциплины. в Петрограде было подавлено восстание солдат, крондштадтских матросов и заводских рабочих по захвату "важнейших пунктов". Временное правительство приказало арестовать Ленина, но тот скрылся. Тем временем в Перми был открыт университет.
август - вождь мирового пролетариата перебрался из Разлива в Финляндию. Участники 2-й Конференции социалистов стран Антанты были утверждены резолюции в поддержку правительств стран-участников - Великобритании, Франции, Бельгии и России. Большевики на указанном мероприятии не присутствовали.
Россия является одной из крупнейших стран мира, обладающей многовековой историей и богатыми культурными традициями. Несмотря на сложную международную обстановку и трудности внутреннего характера, она в силу значительного экономического, научно-технического и военного потенциала, уникального стратегического положения на Евразийском континенте объективно продолжает играть важную роль в мировых процессах.
В перспективе - более широкая интеграция Российской Федерации в мировую экономику, расширение сотрудничества с международными экономическими и финансовыми институтами.
Сегодня сохраняется общность интересов России и интересов других государств по многим проблемам международной безопасности, включая противодействие распространению оружия массового уничтожения, предотвращение и урегулирование региональных конфликтов, борьбу с международным терроризмом и наркобизнесом, решение острых экологических проблем глобального характера, в том числе проблемы обеспечения ядерной и радиационной безопасности.
Понимание базовых национальных интересов России и основных инструментов их обеспечения неразрывно связано с ее местом в системе глобальных военно-политических отношений. Сегодняшняя глобальная военно-политическая обстановка характеризуется сочетанием двух основных тенденций: с одной стороны, стремление сформировать новую, более справедливую и демократичную систему международных экономических и политических отношений. С другой - расширение практики применения вооруженной силы на основании национальных решений и вне мандата ООН. Наряду с этими относительно новыми тенденциями продолжают существовать и стереотипы периода «холодной войны», существенно осложняющие международную обстановку.
В данных условиях сохраняется значение военной силы как инструмента внешней политики и обеспечения национальных интересов того или иного государства. Россия последовательно выступает за создание такой системы международных отношений, в которой значение этой силы будет минимизировано и ее функции сведены к задаче сдерживания вооруженных конфликтов. Однако с учетом объективно существующих мировых тенденций наше государство вынуждено корректировать свое видение роли и места военной политики и воеиных инструментов. Наличие у России современных и эффективных Вооруженных Сил становится одним из условий ее успешной и безболезненной интеграции в строящуюся систему международных отношений. Обозначившийся с начала нового века выход России из состояния политического и экономического кризиса и существенное укрепление ее позиций на мировой арене являются важнейшими мировыми тенденциями. Это дает возможность говорить о необходимости формулирования новых приоритетов ее внешней политики, учитывающих новые реалии, но также и объективные геополитические потребности Российской Федерации, связанные с необходимостью обеспечения благоприятных условий для ее развития в качестве одного из ведущих государств мира.
апрель - вождь мирового пролетариата Владимир Ленин вернулся из Швейцарии в Россию.
май - в результате направления МИДом России ноты в адрес стран Антанты о продолжении войны был сформирован второй состав временного правительства с участием социалистов. в составе правительства создана первая коалиция.
июнь - во время I Всероссийского съезда Советов рабочих и солдатских депутатов было решено отказаться от аннексий и контрибуций и продолжать революционную войну.
июль - наступление русских войск Юго-Западного фронта провалилось из-за несоблюдения дисциплины. в Петрограде было подавлено восстание солдат, крондштадтских матросов и заводских рабочих по захвату "важнейших пунктов". Временное правительство приказало арестовать Ленина, но тот скрылся. Тем временем в Перми был открыт университет.
август - вождь мирового пролетариата перебрался из Разлива в Финляндию. Участники 2-й Конференции социалистов стран Антанты были утверждены резолюции в поддержку правительств стран-участников - Великобритании, Франции, Бельгии и России. Большевики на указанном мероприятии не присутствовали.
Россия является одной из крупнейших стран мира, обладающей многовековой историей и богатыми культурными традициями. Несмотря на сложную международную обстановку и трудности внутреннего характера, она в силу значительного экономического, научно-технического и военного потенциала, уникального стратегического положения на Евразийском континенте объективно продолжает играть важную роль в мировых процессах.
В перспективе - более широкая интеграция Российской Федерации в мировую экономику, расширение сотрудничества с международными экономическими и финансовыми институтами.
Сегодня сохраняется общность интересов России и интересов других государств по многим проблемам международной безопасности, включая противодействие распространению оружия массового уничтожения, предотвращение и урегулирование региональных конфликтов, борьбу с международным терроризмом и наркобизнесом, решение острых экологических проблем глобального характера, в том числе проблемы обеспечения ядерной и радиационной безопасности.
Понимание базовых национальных интересов России и основных инструментов их обеспечения неразрывно связано с ее местом в системе глобальных военно-политических отношений. Сегодняшняя глобальная военно-политическая обстановка характеризуется сочетанием двух основных тенденций: с одной стороны, стремление сформировать новую, более справедливую и демократичную систему международных экономических и политических отношений. С другой - расширение практики применения вооруженной силы на основании национальных решений и вне мандата ООН. Наряду с этими относительно новыми тенденциями продолжают существовать и стереотипы периода «холодной войны», существенно осложняющие международную обстановку.
В данных условиях сохраняется значение военной силы как инструмента внешней политики и обеспечения национальных интересов того или иного государства. Россия последовательно выступает за создание такой системы международных отношений, в которой значение этой силы будет минимизировано и ее функции сведены к задаче сдерживания вооруженных конфликтов. Однако с учетом объективно существующих мировых тенденций наше государство вынуждено корректировать свое видение роли и места военной политики и воеиных инструментов. Наличие у России современных и эффективных Вооруженных Сил становится одним из условий ее успешной и безболезненной интеграции в строящуюся систему международных отношений. Обозначившийся с начала нового века выход России из состояния политического и экономического кризиса и существенное укрепление ее позиций на мировой арене являются важнейшими мировыми тенденциями. Это дает возможность говорить о необходимости формулирования новых приоритетов ее внешней политики, учитывающих новые реалии, но также и
объективные геополитические потребности Российской Федерации, связанные с необходимостью обеспечения благоприятных условий для ее развития в качестве одного из ведущих государств мира.