1) Для нахождения количества ящиков, в которых содержались яблоки используют выражение
4 т 590 кг : 15 кг = 4590 : 15 = 306 (ящ).
2) Для нахождения количества ящиков, в которых содержались груши используют выражение
3 т 660 кг : 12 кг = 3660 : 12 = 305 (ящ).
3) Для вычисления общего количества ящиков, которые потребовались для упаковки всех фруктов и яблок, и груш применимо выражение
4 т 590 кг : 15 кг + 3 т 660 кг : 12 кг = 306 + 305 = 611 (ящ.)
4) Для того, чтобы узнать, насколько больше потребовалось ящиков для упаковки яблок, чем груш, рассчитываем: 4 т 590 кг : 15 кг - 3 т 660 кг : 12 кг= 306 - 305 = 1 (ящ.)
ответ: всего потребовалось 611 ящиков, причем для яблок нужно было на 1 ящик больше.
Сашке все хотелось сделать самому. А что? Ему уже пять лет, он уже большой. Вон старший брат как здорово играет на скрипке. Что тут сложного? Берешь скрипку и водишь по ней этим... ну как его? ну палочка такая... смычком. Вот. Скрипка стояла а углу. Весёлый Сашка открыл футляр, достал скрипку и стал "играть". Что-то скрипело и скрежетало, ни одного звука сыграть не получалось. - Эх, ты, - сказал старший брат. - Чтобы из скрипки бодрая музыка лилась, учиться надо, тогда и уменье придет. Он взял скрипку в руки, и комната наполнилась прекрасными звуками. Сашка фыркнул и побежал в комнату, где мама что-то читала. Он тоже умел читать и попросил у мамы ее книжку. - Ты не сможешь прочитать мою книжку, - ласково сказала мама. - Ты еще не умеешь. Чтобы читать мою книжку, надо много учиться. Сашка удивился и не поверил. Он умеет читать! Он взял мамину книжку и не увидел ни одной знакомой буквы. Как же он удивился! Вместо букв были какие крючки и закорючки. - Эта книжка на японском языке, - сказала мама. Сашка весь день бегал то к бабушке, то к папе, то к деду, но у него не получалось делать те дела, которые так ловко получались у них. Вечером, ложась спать, Сашка грустно сказал маме: - Какой-то я убогий. - Да что ты? Ты просто маленький. - Без ученья нет и уменья, человек как новорожденный, ничего не знает и не умеет. - сказала мама. - Вот подрастешь немножко, пойдешь в школу и научишься всему. Спи! - Мама! - закричал из комнаты старший брат. - Ты все знаешь! Скажи, как мне объяснить значение слова "просвещённая"? На этой минуте Сашка уснул и снился странный сон: буквы летали по квартире и собирались в какие-то странные слова: убогий, просвещённая, новорожденный, бодрый, веселый. Сашка спал и улыбался во сне: как хорошо быть маленьким.
1) Для нахождения количества ящиков, в которых содержались яблоки используют выражение
4 т 590 кг : 15 кг = 4590 : 15 = 306 (ящ).
2) Для нахождения количества ящиков, в которых содержались груши используют выражение
3 т 660 кг : 12 кг = 3660 : 12 = 305 (ящ).
3) Для вычисления общего количества ящиков, которые потребовались для упаковки всех фруктов и яблок, и груш применимо выражение
4 т 590 кг : 15 кг + 3 т 660 кг : 12 кг = 306 + 305 = 611 (ящ.)
4) Для того, чтобы узнать, насколько больше потребовалось ящиков для упаковки яблок, чем груш, рассчитываем: 4 т 590 кг : 15 кг - 3 т 660 кг : 12 кг= 306 - 305 = 1 (ящ.)
ответ: всего потребовалось 611 ящиков, причем для яблок нужно было на 1 ящик больше.
- Эх, ты, - сказал старший брат. - Чтобы из скрипки бодрая музыка лилась, учиться надо, тогда и уменье придет.
Он взял скрипку в руки, и комната наполнилась прекрасными звуками.
Сашка фыркнул и побежал в комнату, где мама что-то читала. Он тоже умел читать и попросил у мамы ее книжку.
- Ты не сможешь прочитать мою книжку, - ласково сказала мама. - Ты еще не умеешь. Чтобы читать мою книжку, надо много учиться.
Сашка удивился и не поверил. Он умеет читать! Он взял мамину книжку и не увидел ни одной знакомой буквы. Как же он удивился! Вместо букв были какие крючки и закорючки.
- Эта книжка на японском языке, - сказала мама.
Сашка весь день бегал то к бабушке, то к папе, то к деду, но у него не получалось делать те дела, которые так ловко получались у них.
Вечером, ложась спать, Сашка грустно сказал маме:
- Какой-то я убогий.
- Да что ты? Ты просто маленький.
- Без ученья нет и уменья, человек как новорожденный, ничего не знает и не умеет. - сказала мама. - Вот подрастешь немножко, пойдешь в школу и научишься всему. Спи!
- Мама! - закричал из комнаты старший брат. - Ты все знаешь! Скажи, как мне объяснить значение слова "просвещённая"?
На этой минуте Сашка уснул и снился странный сон: буквы летали по квартире и собирались в какие-то странные слова: убогий, просвещённая, новорожденный, бодрый, веселый. Сашка спал и улыбался во сне: как хорошо быть маленьким.