В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yaxoroshiy1
yaxoroshiy1
05.02.2023 03:51 •  Математика

Площадь прямоугольника шириной 6/45 см а длина в 9 раз длиннее прямоугольника

Показать ответ
Ответ:
Atedoz
Atedoz
11.04.2022 01:02

1) Для нахождения количества ящиков, в которых содержались яблоки используют выражение

4 т 590 кг : 15 кг = 4590 : 15 = 306 (ящ).

2) Для нахождения количества ящиков, в которых содержались груши используют выражение

3 т 660 кг : 12 кг = 3660 : 12 = 305 (ящ).

3) Для вычисления общего количества ящиков, которые потребовались для упаковки всех фруктов и яблок, и груш применимо выражение

4 т 590 кг : 15 кг + 3 т 660 кг : 12 кг = 306 + 305 = 611 (ящ.)

4) Для того, чтобы узнать, насколько больше потребовалось ящиков для упаковки яблок, чем груш, рассчитываем: 4 т 590 кг : 15 кг - 3 т 660 кг : 12 кг= 306 - 305 = 1 (ящ.)

ответ: всего потребовалось 611 ящиков, причем для яблок нужно было на 1 ящик больше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VitaLevchenko2004
VitaLevchenko2004
30.01.2021 00:59
Сашке все хотелось сделать самому. А что? Ему уже пять лет, он уже большой. Вон старший брат как здорово играет на скрипке. Что тут сложного? Берешь скрипку и водишь по ней этим... ну как его? ну палочка такая... смычком. Вот. Скрипка стояла а углу. Весёлый Сашка открыл футляр, достал скрипку и стал "играть". Что-то скрипело и скрежетало, ни одного звука сыграть не получалось. 
- Эх, ты, - сказал старший брат. - Чтобы из скрипки бодрая музыка лилась, учиться надо, тогда и уменье придет.
Он взял скрипку в руки, и комната наполнилась прекрасными звуками.
Сашка фыркнул и побежал в комнату, где мама что-то читала. Он тоже умел читать и попросил у мамы ее книжку. 
- Ты не сможешь прочитать мою книжку, - ласково сказала мама. - Ты еще не умеешь. Чтобы читать мою книжку, надо много учиться.
Сашка удивился и не поверил. Он умеет читать! Он взял мамину книжку и не увидел ни одной знакомой буквы. Как же он удивился! Вместо букв были какие крючки и закорючки.
- Эта книжка на японском языке, - сказала мама. 
Сашка весь день бегал то к бабушке, то к папе, то к деду, но у него не получалось делать те дела, которые так ловко получались у них.
Вечером, ложась спать, Сашка грустно сказал маме:
- Какой-то я убогий.
- Да что ты? Ты просто маленький.
- Без ученья нет и уменья, человек как новорожденный, ничего не знает и не умеет. - сказала мама. - Вот подрастешь немножко, пойдешь в школу и научишься всему. Спи!
- Мама! - закричал из комнаты старший брат. - Ты все знаешь! Скажи, как мне объяснить значение слова "просвещённая"?
На этой минуте Сашка уснул и снился странный сон: буквы летали по квартире и собирались в какие-то странные слова:  убогий, просвещённая, новорожденный, бодрый, веселый. Сашка спал и улыбался во сне: как хорошо быть маленьким.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота