В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Площадь прямоугольника шириной 8 см, длиной а см составляет S см квадрат. Какова формула зависимости площади S от

Показать ответ
Ответ:
Аоаоаоа13362727182
Аоаоаоа13362727182
04.08.2020 16:58
1) Вся книга  -  х страниц
Прочитала  -  ( 1/10 * х  +  1/8 * х ) страниц
Половина книги  - 1/2  *х   страниц
Уравнение.
1/2  *х  -   (1/10  *х   + 1/8  * х )= 33
х* ( 1/2  -  (1/10  +1/8) ) = 33
х *( 20/40  - 4/40  -  5/40) =33
11/40  *х  =33
х= 33 :   11/40 =  33/1  *  40 /11 = 3*40
х= 120  страниц в книге

ответ: 120 страниц в книге.

2)  Первоначально:
Первое вещество  -  х кг
Второе вещество  - (13,32-х)  кг

Осталось :
Первого вещества -   (х-  5/6 *х ) кг
Второго вещества  -  ( ( 13,32 - х)   -  13/14* ( 13,32-х)  )  кг
Разница  - 120 г =  0,12 кг

Уравнение.
(х  -  5/6 х )   -  (  13,32 -х  -  13/14( 13,32-х) ) = 0,12
1/6 * х    -  (  13,32 - х  - 12  129/350    +13/14 х  ) = 0,12
1/6 х  -  ( 666/700  -   1/14  х ) = 0,12
 1/6 *х   -  666/700 +  1/14  х = 0,12
 7/42  *х  +   3/42  *х  =  12/100  + 666/700
10/42  х  =    (84+666)/700
10/42  х = 15/14
х= 15/14   :  10/42 = 15/14  *  42/10 = 9/2
х= 4,5   кг  -    первое вещество
13,32- 4,5 = 8,82 кг   - второе вещество

Проверим: 
1)  4,5  -     5/6  * 4,5  = 4,5-   ( 5/6  * 45/10) =
=4,5  - 15/4 = 4,5-3,75= 0,75  (кг)  остаток первого вещества
2) 8,82   -    13/14  *  8,82 = 8,82 -  ( 13/14  *  882/100)=
= 8,82  -    11466/1400= 8,82- 8,19= 0,63 (кг) остаток  второго вещества
3) 0,75 - 0,63 =0,12  (кг)   -   разница.

ответ: 4,5 кг первого вещества и 8,82 кг второго вещества содержала смесь первоначально.
0,0(0 оценок)
Ответ:
garik67456
garik67456
31.01.2023 14:01
Вот неравенства: 5+4>6-4 ; 7-2<9-1 ; 4+3>3+2 ; 5+4>9-1
Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота