В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kaspiridv603
kaspiridv603
13.07.2022 11:07 •  Математика

Площадь трапеции abcd равна 24, а основания dc=6, ab=2. на стороне bc взята точка е так что be=2ec. найти площадь треугольника ade​

Показать ответ
Ответ:
roapoaop
roapoaop
11.08.2021 18:27
В природе иногда встречаются довольно необычные сообщества, когда животные совершенно разных видов друг другу выживать. Чаще всего такие сообщества встречаются в морской фауне. Всем известна дружба тигровой акулы и её свиты – рыбы-лоцмана, и рыбы-прилипалы.
И лоцман, и прилипала используют свою грозную покровительницу не для защиты, а как средство передвижения. С прилипалой всё понятно: приклеилась с расположенной на спине присоски к акуле и путешествует с комфортом. Совсем другое дело с лоцманом: для передвижения рядом с акулой рыба использует законы физики. При движении акулы вокруг неё создаётся примерно 20-ти сантиметровый слой трения. Вода в нём движется с той же скоростью и в том же направлении, что и акула. Поэтому лоцман, держась в пределах этого слоя, затрачивает гораздо меньше усилий для передвижения, чем акула. Кроме комфортного передвижения обе рыбки получают от своей покровительницы ещё и «объедки с барского стола» . А какая польза самой акуле от такого партнёрства? Известно, что даже в самое голодное время акула не использует в пищу своих компаньонов. И если прилипала хотя бы очищает акулу от паразитов, то единого мнения о том, какая польза от рыбы лоцмана, до сих пор не существует. Раньше считалось, что лоцман указывает акуле путь к добыче (за что рыбка и получила своё прозвище) , но учёные уже давно доказали, что акула сама прекрасно ориентируется в поиске и выборе пропитания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
butera
butera
22.07.2021 05:31
1 - все детали
1-1/3=2/3 (осталось после 1-го)
2/3*1/3=2/9 (сделал 2-й)
2/3-2/9=4/9 (осталось после 2-го)
4/9*1/3=4/27 (сделал 3-й)
4/9-4/27=8/27 (осталось после 3-го)
8/27*1/3=8/81 (сделал 4-й)
1/3+2/9+4/27+8/81=27/81+18/81+12/81+8/81=65/81 (от всего количества сделали ученики и еще 16*4=64 детали). Значит 64 детали составят:
1-65/81=81/81-65/81=16/81 (часть). Отсюда:
64:16/81=64:16*81=324 (детали) сделали всего.
324*1/3+16=124 (детали) сделал 1-й
324*2/9+16=88 (деталей) сделал 2-й
324*4/27+16=64 (детали) сделал 3-й
324*8/81+16=48 (деталей) сделал 4-й
ответ: всего ученики сделали 324 детали; первый - 124, второй - 88, третий - 64, четвертый - 48 деталей
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота