В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashanarmania
dashanarmania
08.01.2022 00:37 •  Математика

Площади,диаметры,объемы фигур

Показать ответ
Ответ:
aisha834
aisha834
18.12.2021 17:49

Цели:

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме;расширить кругозор, интерес к предмету;воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.

Оборудование: карта Тюменской области, условные знаки полезных ископаемых, рисунки детей, сообщение о полезных ископаемых, учётные листы, музыкальное сопровождение.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Введение в тему.

- Начнём урок с прослушивания записи песни. О чём она?

Слушание песни “Край родной”.

- О чём песня?

- Чему будет посвящен урок?

3. Постановка учебной цели.

- Обратите внимание на оформление доски. По какой теме мы можем подвести итог? (Полезные ископаемые).

- сегодня на уроке мы повторим и обобщим изученный материал по теме “Полезные ископаемые”, проверим ваши знания, узнаем новое.

4. Выбор формы проведения урока.

- Как можно изучать родной край, его богатства, чтобы было интересно?

- Проведём наш урок в форме путешествия. Что не сбиться с пути?

- Карта может рассказать о многом. Послушайте сообщение.

Наш край называется Ханты-Мансийский Автономный Округ, Тюменская область, город Нижневартовск. Наша местность расположена на Западно-Сибирской равнине, она плоская. Город стоит на берегу реки Оби, которая берёт начало в горах Алтая и впадает в Карское море. На территории нашего района много полезных ископаемых.

- Что необходимо учесть в путешествии? (Погоду)

- Слово главному синоптику.

Я – синоптик, т. е. специалист, дающий прогноз погоды.Сегодня – 28 февраля 2007 года. Температура воздуха – 15 градусов ниже нуля. Ясно. Погода благоприятна для путешественников.

5. Робота по теме урока.

- В пути мы будем вести путевые листы, в которых выполним задания, занесём свои наблюдения.

- Прочтите тему на путевом листе.

- Что называют полезными ископаемыми?

- Запишите самостоятельно определение в своём путевом листе. Это первое задание.

- Прочтите определение (один ученик).

- Как справился?

- Если у вас правильный ответ, поставьте +.

Тема “Полезные ископаемые”

Путевой лист ученика 3 В класса

1. 

2. Распредели по группам полезные ископаемые:Твёрдые                                      Жидкие                      Газообразные                             

3. Запиши общее свойство нефти, торфа, газа.

- В пути нам встретится человек, который больше других знает о полезных ископаемых. Кто это?

- Послушайте сообщение геолога.

Я – геолог, специалист по геологии. А геология – наука о том, как ищут полезные ископаемые. Я загадаю загадки, о чём они?

Он очень нужен детворе,
Он на дорожках во дворе,
Он и на стройке, и на пляже,
И он в стекле расплавлен даже. (Песок)

Если встретишь на дороге,
То увязнут сильно ноги, 
А сделаешь миску или вазу – 
Она понадобится сразу. (Глина)

Без неё не побежит ни такси, ни мотоцикл,
Не поднимется ракета.
Отгадайте, что же это? (Нефть)

 На кухне у мамы
отличный.
Он синим цветком 
Расцветает от спички. (Газ)

Росли на болоте растения,
А теперь это топливо и удобрения. (Торф)

- Полезные ископаемые на карте изображают условными знаками (показ знаков на доске).

- Полезные ископаемые ищут с специальных приборов, а вы по признакам распределите по группам в ваших путевых листах. Это второе задание в путевых листах.

- Проверим. У доски распределите знаки данных полезных ископаемых по группам. Кто выполнил задание правильно – поставьте +.

Итог: вы хорошо знаете полезные ископаемые и умеете распределять их по группам.

- Каждое полезное ископаемое добывают с определённой целью, зная их свойства. Какое свойство объединяет нефть, торф, газ? Запишите в путевых листах. Это третье задание.

- Поменяйтесь листами. Взаимопроверка (горючесть).

- Поднимите руки те, кто правильно выполнил задание.

- Продолжим путешествие по карте. Каким полезным ископаемым особенно богат наш край?

- С кем встретимся на буровой?

- Послушайте сообщение нефтяника.



0,0(0 оценок)
Ответ:
ника2760
ника2760
31.07.2021 12:08
1. С какой скорость первый автобус догоняеи второй?
70-40=30 (км/ч)
2. На сколько уменьшится расстояние  за 0,5 часа?
30*0,5=15 (км)
3. Какое расстояние будет между ними через 0,5ч?
34-15=19(км)
ответ: 19 км.
 Через какое время между ними будет расстояние 94 км?

1. С какой скорость первый автобус догоняет второй?
70-40=30 (км/ч)
2. Какое расстояние?
94+34=128 (км) 
3. Через какое время между ними будет расстояние 94 км?
128:30=64:15(ч)=4 ч (60:15*4) мин=4ч 16мин
ответ: через 4ч16 мин первый автобус сократит расстояние  на 34 км и обгонит на 94 км второй автобус.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота