Площини a і b перетинаються по прямій l. У площині a вибрано точку K і з неї проведено пенпедикуляр KM до площини b. Відстань від точки K до площини b дорівнює 4 см, а відстань від точки M до прямої l = 4 см. Знайти кут між площинами a і b
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
профилактика в повседневной жизни и организация защиты населения. права, обязанности и ответственность граждан в области безопасности.
цель урока. разъяснить учащимся значение профилактики ; обсудить основные направления деятельности человека по обеспечению безопасности. сформировать у учащихся чувство ответственного отношения к правилам безопасности, к рекомендациям специалистов по правилам поведения для обеспечения личной безопасности во время .
изучаемые вопросы
значение профилактики .
основные направления деятельности человека по обеспечению безопасности.
защита населения российской федерации от
основные права и обязанности граждан в области безопасности.
ответственность граждан за нарушение требований безопасности.
изложение учебного материала
опираясь на примеры из курса , напомнить учащимся, что, с одной стороны, овладение огнем позволило человеку воздействовать на окружающую среду и воздействия эти стали соизмеримы с силами природы. с другой стороны, огонь стал одним из источников огромной разрушительной силы. превращает огонь в страшную, всеразрушающую стихию прежде всего человек. значит, от человека зависит, какой стороной огонь повернется к людям (будет он врагом или другом). рассмотреть информацию последнего года о в россии и за рубежом.
второй вопрос логически вытекает из первого: огонь становится врагом человека, когда вырывается из-под контроля. значит, основные усилия человека должны быть направлены на выработку мер безопасности. далее выделить три взаимосвязанных направления в этой деятельности, подчеркнув, что все три направления постоянно совершенствуются государством, а их реализация способствует повышению уровня общей культуры населения в области безопасности.
3. особое внимание следует уделить системе организации охраны в российской федерации. рассказать о деятельности -спасательных подразделений мчс, о разработках всероссийского научно-исследовательского института обороны мчс россии.
в заключение урока попросить учащихся самим сделать вывод. он должен звучать так: каждый человек должен ответственно относиться к вопросам обеспечения безопасности в повседневной жизни, уметь правильно действовать во время .
4. личная безопасность человека в ситуациях, возникающих при , прежде всего зависит от его поведения, соблюдения правил безопасности в повседневной жизни и умения действовать во время .
права граждан в области безопасности
каждый человек в случае имеет право на:
защиту жизни, здоровья и имущества;
возмещение ущерба в установленном порядке;
участие в установлении причин , нанесшего ущерб здоровью и имуществу;
получение информации по вопросам безопасности;
участие в мероприятиях по обеспечению безопасности.
права человека с необходимостью подкрепляются его обязанностями. в области безопасности каждый человек обязан:
соблюдать требования безопасности (в том числе научиться обращению с огнем в повседневной жизни; иметь подручные средства в доме (квартире), научиться ими пользоваться;
иметь в помещении первичные средства тушения в соответствии с правилами безопасности;
при обнаружении немедленно уведомить охрану;
до прибытия охраны принимать посильные меры по тушению , спасению людей, имущества;
выполнять все законные требования должностных лиц охраны.
5. познакомить обучаемых с ответственностью, которую несут граждане за нарушение правил безопасности
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
профилактика в повседневной жизни и организация защиты населения. права, обязанности и ответственность граждан в области безопасности.
цель урока. разъяснить учащимся значение профилактики ; обсудить основные направления деятельности человека по обеспечению безопасности. сформировать у учащихся чувство ответственного отношения к правилам безопасности, к рекомендациям специалистов по правилам поведения для обеспечения личной безопасности во время .
изучаемые вопросы
значение профилактики .
основные направления деятельности человека по обеспечению безопасности.
защита населения российской федерации от
основные права и обязанности граждан в области безопасности.
ответственность граждан за нарушение требований безопасности.
изложение учебного материала
опираясь на примеры из курса , напомнить учащимся, что, с одной стороны, овладение огнем позволило человеку воздействовать на окружающую среду и воздействия эти стали соизмеримы с силами природы. с другой стороны, огонь стал одним из источников огромной разрушительной силы. превращает огонь в страшную, всеразрушающую стихию прежде всего человек. значит, от человека зависит, какой стороной огонь повернется к людям (будет он врагом или другом). рассмотреть информацию последнего года о в россии и за рубежом.
второй вопрос логически вытекает из первого: огонь становится врагом человека, когда вырывается из-под контроля. значит, основные усилия человека должны быть направлены на выработку мер безопасности. далее выделить три взаимосвязанных направления в этой деятельности, подчеркнув, что все три направления постоянно совершенствуются государством, а их реализация способствует повышению уровня общей культуры населения в области безопасности.
3. особое внимание следует уделить системе организации охраны в российской федерации. рассказать о деятельности -спасательных подразделений мчс, о разработках всероссийского научно-исследовательского института обороны мчс россии.
в заключение урока попросить учащихся самим сделать вывод. он должен звучать так: каждый человек должен ответственно относиться к вопросам обеспечения безопасности в повседневной жизни, уметь правильно действовать во время .
4. личная безопасность человека в ситуациях, возникающих при , прежде всего зависит от его поведения, соблюдения правил безопасности в повседневной жизни и умения действовать во время .
права граждан в области безопасности
каждый человек в случае имеет право на:
защиту жизни, здоровья и имущества;
возмещение ущерба в установленном порядке;
участие в установлении причин , нанесшего ущерб здоровью и имуществу;
получение информации по вопросам безопасности;
участие в мероприятиях по обеспечению безопасности.
права человека с необходимостью подкрепляются его обязанностями. в области безопасности каждый человек обязан:
соблюдать требования безопасности (в том числе научиться обращению с огнем в повседневной жизни; иметь подручные средства в доме (квартире), научиться ими пользоваться;
иметь в помещении первичные средства тушения в соответствии с правилами безопасности;
при обнаружении немедленно уведомить охрану;
до прибытия охраны принимать посильные меры по тушению , спасению людей, имущества;
выполнять все законные требования должностных лиц охраны.
5. познакомить обучаемых с ответственностью, которую несут граждане за нарушение правил безопасности
забирай : з