Плоскости прямоугольных треугольников АВС и АВК перпендикулярны. АВ = 6 см, АК = 8 см, , . а) Вычислите расстояние между точками К и С. б) Вычислите расстояние между ВК и АС.
Сколько живости, естественности, детской непринужденности в картине В. А. Серова “Девочка с персиками”! Эта картина поразила современников художника изумительной выразительностью, легкостью, ощущением радости жизни. На картине изображена бойкая и непоседливая девочка, которая лишь на секунду присела к столу, взяла в руки персик, но, словно, сейчас же встанет и убежит по своим делам.
Вера смотрит на нас, но создается впечатление, что ее голова занята совершенно отстраненными мыслями, девочка задумалась о чем-то своем. Она трогает лежащий на столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается. У девочки карие глаза, каштановые, слегка растрепанные волосы и такие же темные, четко очерченные брови.
В картине много света, который заливает из больших прозрачных окон стол. Белая скатерть, светлые стены, нежно-розовая блузка Веры — все это создает ощущение простора, безмерной легкости. Затемненные участки картины: темно-коричневые изящные спинки стульев, выглядывающие из-за стола, синий бант на груди у девочки выгодно контрастируют с многообразием оттенков белого.
Мастерство художника проявляется не только в создании великолепного портрета, но и в умении проследить тонкую игру света и тени. Картина выдающегося художника В. А. Серова возвращает нас в беспечное детство со всеми его тревогами, радостями, огорчениями и находками.
1. В) Наблюдение за состоянием окружающей среды; выявление источников антропогенного загрязнения; определение степени загрязнения биосферы; оценка и прогнозирование состояния окружающей среды. 2. А) Атмосферные осадки с повышенной кислотностью. 3. В) Локальные, местные, общие. 4. Г) ПРУ должны защищать людей от ударной волны, светового излучения, проникающей радиации. 5.В) Элемент среды обитания оказывать прямое влияние на живой организм хотя бы на одной из стадий индивидуального развития. 6. Г) Ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное излучение, электромагнитный импульс. 7. В жизни пострадавших путем остановки кровотечения, реанимация в случае клинической смерти, проведение противошоковых мероприятий. 8. А) Удушающие (фосген, дифосген); общеядовитые (Синильная кислота и хлорциан). 9. В) Рост городов и связанные с этим процессом явления изменения биосферы. 10. Б) Противогазы, фильтрующие гражданские (ГП-5, ГП-7), общевойсковые (РШ-4, ПМГ-2), детские (ДП-6, ПДФ-Ш), изолирующие (ИП-4, ИП-5, КИП-5, КИП-7), респираторы (Р-2, Р-2Д «Лепесток»). 11. В) Рассредоточение и эвакуация; укрытие в защитных сооружениях. 12. В) Факторы, вызывающие резкое ухудшение здоровья или приводящее к гибели. 13. А) При фотосинтезе растения превращают солнечную энергию в энергию химических связей и создают биомассу планеты. 14. В) Эволюция человека, усложнение организации, появление головного мозга как органа сознания, мышления, памяти. 15. Б) Совокупность факторов и элементов, воздействующих на организм в месте его обитания.
Сколько живости, естественности, детской непринужденности в картине В. А. Серова “Девочка с персиками”! Эта картина поразила современников художника изумительной выразительностью, легкостью, ощущением радости жизни. На картине изображена бойкая и непоседливая девочка, которая лишь на секунду присела к столу, взяла в руки персик, но, словно, сейчас же встанет и убежит по своим делам.
Вера смотрит на нас, но создается впечатление, что ее голова занята совершенно отстраненными мыслями, девочка задумалась о чем-то своем. Она трогает лежащий на столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается. У девочки карие глаза, каштановые, слегка растрепанные волосы и такие же темные, четко очерченные брови.
В картине много света, который заливает из больших прозрачных окон стол. Белая скатерть, светлые стены, нежно-розовая блузка Веры — все это создает ощущение простора, безмерной легкости. Затемненные участки картины: темно-коричневые изящные спинки стульев, выглядывающие из-за стола, синий бант на груди у девочки выгодно контрастируют с многообразием оттенков белого.
Мастерство художника проявляется не только в создании великолепного портрета, но и в умении проследить тонкую игру света и тени. Картина выдающегося художника В. А. Серова возвращает нас в беспечное детство со всеми его тревогами, радостями, огорчениями и находками.
2. А) Атмосферные осадки с повышенной кислотностью.
3. В) Локальные, местные, общие.
4. Г) ПРУ должны защищать людей от ударной волны, светового излучения, проникающей радиации.
5.В) Элемент среды обитания оказывать прямое влияние на живой организм хотя бы на одной из стадий индивидуального развития.
6. Г) Ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное излучение, электромагнитный импульс.
7. В жизни пострадавших путем остановки кровотечения, реанимация в случае клинической смерти, проведение противошоковых мероприятий.
8. А) Удушающие (фосген, дифосген); общеядовитые (Синильная кислота и хлорциан).
9. В) Рост городов и связанные с этим процессом явления изменения биосферы.
10. Б) Противогазы, фильтрующие гражданские (ГП-5, ГП-7), общевойсковые (РШ-4, ПМГ-2), детские (ДП-6, ПДФ-Ш), изолирующие (ИП-4, ИП-5, КИП-5, КИП-7), респираторы (Р-2, Р-2Д «Лепесток»).
11. В) Рассредоточение и эвакуация; укрытие в защитных сооружениях.
12. В) Факторы, вызывающие резкое ухудшение здоровья или приводящее к гибели.
13. А) При фотосинтезе растения превращают солнечную энергию в энергию химических связей и создают биомассу планеты.
14. В) Эволюция человека, усложнение организации, появление головного мозга как органа сознания, мышления, памяти.
15. Б) Совокупность факторов и элементов, воздействующих на организм в месте его обитания.
Удачи Вам!