В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Giuz
Giuz
10.11.2022 17:38 •  Математика

Пловец по течению быстрой реки проплыл 60м . когда же он поплыл против течения,то за такое же время его снесло течением на 20 м ниже по течению. во сколько раз скорость течения реки больше саорости пловца? ​

Показать ответ
Ответ:
Rukgz
Rukgz
14.08.2020 07:11
Дана функция: f(x)=x^4-6x^2+4.

Общая схема исследования и построения графика функции

 1. Найти область определения функции и область значений функции, выявить точки разрыва, если они есть.

Область определения функции D(x)( = R.

При определении области значений функции задача сводится к нахождению наибольшего и наименьшего значения функции (это будет в пункте 8).

2. Выяснить, является ли функция четной или нечетной.

Проверим функцию чётна или нечётна с соотношений f = f(-x) и f = -f(-x).

(-x)^4-6*(-x)^2+4 = x^4-6x^2+4.
То есть, f = f(-x). Функция чётная.

3. Выяснить, является ли функция периодической - нет.

4. Найти точки пересечения графика с осями координат (нули функции).

График функции пересекает ось X при f = 0
значит надо решить уравнение:

x^4−6x^2+4=0.
Замена: х^2 = t.
Имеем квадратное уравнение t^2-6t+4=0
Квадратное уравнение, решаем относительно t: 
Ищем дискриминант:D=(-6)^2-4*1*4=36-4*4=36-16=20;
Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:t_1=(√20-(-6))/(2*1)=(√20+6)/2=√20/2+6/2=√20/2+3 = 
= √5 + 3  ≈ 5.236068;t_2=(-√20-(-6))/(2*1)=(-√20+6)/2=-√20/2+6/2=-√20/2+3 =
= -√5 + 3 ≈ 0.763932.
Тогда получаем 4 корня:
          х_1 = -(-√5 + 3),
          х_2 = √(-√5 + 3),
          х_3 = -√(√5 + 3),
          х_4 = √(√5 + 3).Точки пересечения с осью X:

Численное решение
x1=0.874032048898,
x2=−0.874032048898x2,x3=−2.28824561127,
x4=2.28824561127.
График пересекает ось Y, когда x равняется 0:
подставляем x = 0 в x^4 - 6*x^2 + 4.
0^4−0+4 = 4Результат:
f(0)=4
Точка:
(0, 4)

5. Найти асимптоты графика - их нет.

6. Вычислить производную функции f'(x) и определить критические точки.

f'(x) = 4х³ - 12х = 4х(х² - 3).

Приравниваем производную нулю: 4х(х² - 3) = 0.

Получаем 3 корня (это критические точки):

х = 0, х = √3 и х = -√3.

7. Найти промежутки монотонности функции.

Исследуем знаки производной:

х =                -2  -1.732  -1.5   -0.5    0    0.5      1.5  1.732   2
y'=4х³ - 12х   -8      0       4.5    5.5    0    -5.5    -4.5     0      8.
Где производная положительна - там функция возрастает, где отрицательна - там функция убывает.
Возрастает на промежутках [-sqrt(3), 0] U [sqrt(3), oo).
Убывает на промежутках (-oo, -sqrt(3)] U [0, sqrt(3)]

8. Определить экстремумы функции f(x).

Где производная меняет знак с - на + там минимум функции, где меняет знак с + на - там максимум.

 экстремумы в точках:

(0, 4) максимум,

 (-√ 3, -5) и  (√ 3, -5) минимумы.

9. Вычислить вторую производную f''(x).

Приравниваем нулю вторую производную:

f''(x) = 12х²-12 =12(х² - 1) = 0.

Имеем 2 точки перегиба функции: х = 1 и х = -1.

10. Определить направление выпуклости графика и точки перегиба.

Вогнутая на промежутках (-oo, -1] U [1, oo).
Выпуклая на промежутках [-1, 1]

11. Построить график, используя полученные результаты исследования - в приложении. 


На заданном интервале графика от -1 до 1 будет только выпуклая его часть.


Исследовать функцию с производной и построить график f(x)=x^4-6x^2+4 отрезок от -1 до 1
0,0(0 оценок)
Ответ:
44444kobzarr1
44444kobzarr1
29.08.2021 10:02
1] 1) Найдем время в пути 1 поезда: 8ч 8мин=488мин
                                                              7ч 20мин=440мин
         а) 488 - 440=48мин - промежуток между отъездом первого и второго поезда
         б) 48/60=0,8ч промежуток между отъездом первого и второго поезда в часах
         в) 2,5+0,8=3,3ч был в пути 1 поезд
    2) Найдем расстояние которое поезд: 
        3,3*70,5=232,65км 
    3) Найдем расстояние которое поезд:
         2,5*81,3=203,25км
    4) Найдем то что требуют
         232,65-203,25=29,4км
ответ: 29,4км
 
2] 1) Найдем скорость пассажирского поезда:
         33,6*1,25=42км/ч
    2)  Расстояние пройденное товарным поездом перед выездом пассажирского: 2*33,6=67,2км , следовательно пассажирскому поезду нужно будет сократить расстояние от 67,2км до 0
    3) Скорость пассажирского поезда относительно товарного равна 42-33,6=8,4, следовательно пассажирский поезд сократить расстояние за 67,2 / 8,4=8 часов
     4) Следовательно товарный поезд находился в пути 8+2=10 часов, а значит S= 33,6*10=336км
ответ:336км 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота