По 2019/2020 года
№1
в гимназии 33 учебных кабинета, в 2/3 кабинетах стоят по 12 парт, в остальных
по 13.
около каждой парты стоит по 2 стула. 50% всех стульев имеют по 3 ножки,
остальные по 4.
каждая парта, кроме 7, имеет по 4 ножки, а эти 7 парт по 6.
столько всего ножек у парт и стульев в учебных кабинетах гимназии?
№ 2
нюша , бараш, копатыч и лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и
красным.
каким из мячей играл каждый из них, если мяч бараша не синий, у нюши не
синий и не красный,
ay копатыча желтый мяч?
№ 3
| - 0.85 | = | - 3.4 | * | x | ;
| - 0.85 | = | - 3.4 * x | ;
| - 3.4 * x | = | - 0.85 | ;
модуль раскрывается со знаком плюс и минус. получим 2 уравнения: + ( - 3.4 * x ) = - 0.85 и - ( -3.4 * x ) = - 0.85. решим их по отдельности:
1 ) + ( - 3.4 * x ) = - 0.85 ;
-3.4 * x = - 0.85 ;
3.4 * x = 0.85 ;
x = 0.85 / 3.4 ;
x = 0.25 ;
2 ) - ( -3.4 * x ) = - 0.85 ;
раскрываем скобки. так как, перед скобками стоит знак минус, то при ее раскрытии, знаки значений меняются на противоположный знак. то есть получаем:
3.4 * x = - 0.85 ;
x = - 0.85 / 3.4 ;
x = - 0.25 ;
ответ: х = 0,25 и х = -0,25.
ответ: 1) 7 часов
2) первая остановка - 0.5 часа, вторая остановка - 1.5 часа
3) 20
4) 40
пошаговое объяснение:
1) 7 часов
2) первая остановка - 0.5 часа, вторая остановка - 1.5 часа
3) 20
4) 40
пошаговое объяснение:
1 деление по оси t - 0.5 часа.
закончил путь в 18: 00, с 11: 00 до 18: 00 прошло 7 часов.
первая остановка была в 13: 00 до 13: 30 - 0.5 часа или 30 минут. вторая остановка была в 14: 30 до 16: 00 - 1.5 часа или 1 час 30 минут.
скорость это , s=40; t=2 часа, получаем .
первые 5 часов это с 11: 00 до 16: 00. на графике: в 16: 00 всадник проскакал 40 км
ответ взят из другого источника, но думаю все же ; )