Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением.
Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.
Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.
Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?
Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!
Такие задачи с подбором и угадыванием, очень похожи на то, чем занимаются хакеры, когда пытаются понять, куда в программу можно вставить свой код, не сломав её, или по какому адресу в памяти лежит доступ к нужной переменной, или к нужному функционалу.
Процесс систематического воздействия на организм спортсмена специально подобранных физических упражнений для повышения спортивной работо и достижения высоких спортивных результатов. (Тренировка)
Единица счёта для количественной оценки результатов спортивного соревнования. (Очко)
(1 + 2) * 3 = 9;
1 * 2 * 3 + 4 = 10;
1 - 2 + 3 + 4 + 5 = 11;
тут терпение закончилось
(1 + (2 - 3) * (4 - 5)) * 6 = 12;
- 1 + (2 * (3 - 4) * (5 - 6)) * 7 = 13;
1 * 2 * (3 + 4) + (5 - 6) - (7 - 8) = 14;
(1 * 2 + (- 3 + 4)) * 5 + (-6 + 7) + (8 - 9) = 15;
Пошаговое объяснение:
Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением.
Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.
Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.
Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?
Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!
Такие задачи с подбором и угадыванием, очень похожи на то, чем занимаются хакеры, когда пытаются понять, куда в программу можно вставить свой код, не сломав её, или по какому адресу в памяти лежит доступ к нужной переменной, или к нужному функционалу.
Не уклоняйтесь от них :-)
«Ловушка» для мяча в баскетболе. (кольцо)
Один из олимпийских видов спорта. (баскетбол)
Передача мяча одного игрока другому. (пас)
"Баскетбольное кольцо" по-другому. (Корзина)
Нарушение правил: три шага с мячом. (Пробежка)
Отработанная система атаки. (Нападение)
Лидер команды (Капитан)
Персональное нарушение правил (Фол)
Продвижение нападающих к кольцу соперников, чтобы забросить мяч в кольцо. ( Атака)
Действие игрока команды, чтобы попасть мячом в кольцо соперников.(Бросок)
Один из основных критериев отбора игроков в команду (Рост)
Стремление не дать забросить мяч в своё кольцо. (Защита)
Специалист, руководящий тренировкой спортсменов. (Тренер)
Процесс систематического воздействия на организм спортсмена специально подобранных физических упражнений для повышения спортивной работо и достижения высоких спортивных результатов. (Тренировка)
Единица счёта для количественной оценки результатов спортивного соревнования. (Очко)