В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cisjxhskxhha
cisjxhskxhha
03.06.2020 01:40 •  Математика

-По горизонтали:
1. Перпендикуляр, опущенный из
вершины конуса на плоскость
основания. 2. Плоскость, проходящая
через образующую цилиндра
перпендикулярно осевому сечению. 3
и 4. Сечение цилиндра плоскостью,
перпендикулярной к оси вращения. 5.
Хорда, проходящая через центр шара.
6. Тело, полученное в результате
вращения полукруга, вокруг его
диаметра.
По вертикали:
4. Тело, полученное в результате вращения прямоугольного треугольника
вокруг его катета. 8. Отрезок, соединяющий вершину конуса с точками
окружности основания.
9. Граница (поверхность) шара. 10. Сечение цилиндра плоскостью, проходящей
через ось цилиндра. 11. Тело, полученное в результате вращения
прямоугольника вокруг его стороны.

Показать ответ
Ответ:
nikita2455
nikita2455
24.02.2023 14:56

Обозначим четыре монеты цифрами:

1 2 3 4

Тогда имеем следующие возможности. Поскольку в ряду есть настоящие и фальшивые монеты и любая настоящая лежит левее любой фальшивой, то монета 1 может быть только настоящей:

1 - настоящая. Монеты 2,3 и 4 могут быть все фальшивыми:

2 3 4 - фальшивые. Либо

1 - настоящая

2 - настоящая

3 и 4 - фальшивые. Либо

1, 2 и  3 - настоящие, а

4 - фальшивая. Отсюда видно, что для определения фальшивых монет достаточно произвести одно взвешивание первой настоящей монеты и третьей монеты. Если они одного веса, то третья монета также настоящая, а значит 4 - фальшивая. Если они окажутся разных весов, то 3 монета фальшивая, так же, как и четвертая.

ответ: Взвесить на чашках весов первую и третью монеты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
аза101
аза101
21.01.2020 02:42

Первый для младших школьников). 

Из трёх мальчиков надо взять двоих. Сколько существует

Что бы было легче понять, пронумеруем мальчиков: 1-ый, 2-ой,  3-ий. 

По два мальчика есть всего три варианта: 1 и 2; 1 и 3; 2 и 3. 

Но к ним добавить девочку можно пятью То есть, возьмём первую пару мальчиков и к ним добавим первую девочку, а можно вторую, третью, четвёртую или пятую. Получется, на каждую пару мальчиков пять вариантов девочек. 

Итого: 3∙5=15. 

Второй с применением формул комбинаторики), решение смотри на фотографии, не установлен у меня LaTeX, не знаю, как набрать по другому формулы.

Мальчики - число сочетаний из 3 по 2. 

Девочки - число сочетаний из 5 по 1. 

Так как надо, чтобы одновременно выполнялись два условия (про мальчиков и девочек), то применим закон умножения и сочетания перемножим.


Сколькими можно из 3 мальчиков и 5 девочек составить команду, в которую входят 2 мальчика и 1 девочк
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота