Если 3 тетради и 2 карандаша стоят 60 копеек, то 6 тетрадей и 4 карандаша (2 набора этих покупок) будут стоить 120 копеек. Если 2 тетради и 3 карандаша стоят 50 копеек, то 6 тетрадей и 9 карандашей (3 комплекта) будут стоить 150 копеек. Если 6 тетрадей и 4 карандаша стоят 120 копеек, а 6 тетрадей и 9 карандашей 150 копеек, то отнимаем второе от первого и получаем, что 5 карандашей стоят 150-120=30 копеек. 1 карандаш стоит 30/5=6 копеек. И если, как дано из условия, 3 тетради и 2 карандаша стоят 60 копеек, то: 3x+2*6=60 3x+12=60 3x=48 x=16
В первом примере видно, что можно сократить числитель и знаменатель. Сокращаем 4 и 8; 5 и 15. ответ записываем в столбик и не забываем умножить на буквенные значения( ху)
Во втором примере для начала переводим целое число в неправильную дробь( 6*4 и плюс 3; 1*45 и плюс 11) И только потом приступаем к сокращению. После сокращения дописываем численные значения. ответ переводим в неправильную дробь.
В третьем примере число 32 можно сократить с 24. ответ получается неправильной дробью. Переводим её в смешанное число и добавляем численное значение( д)
В четвёртом, ты же схема. Переводим в неправильную дробь, сокращаем, дописываем численное значение.
3x+12=60
3x=48
x=16
1) аб/6
2) 8целые 2/5ху
3)8 целые 2/3 дс
4) 15абс
Пошаговое объяснение:
В первом примере видно, что можно сократить числитель и знаменатель. Сокращаем 4 и 8; 5 и 15. ответ записываем в столбик и не забываем умножить на буквенные значения( ху)
Во втором примере для начала переводим целое число в неправильную дробь( 6*4 и плюс 3; 1*45 и плюс 11) И только потом приступаем к сокращению. После сокращения дописываем численные значения. ответ переводим в неправильную дробь.
В третьем примере число 32 можно сократить с 24. ответ получается неправильной дробью. Переводим её в смешанное число и добавляем численное значение( д)
В четвёртом, ты же схема. Переводим в неправильную дробь, сокращаем, дописываем численное значение.