По кругу отмечена 101 точка одного из двух цветов. Докажите, что найдутся две одноцветные точки а) идущие подряд; б) разделённые ровно двумя другими точками.
ответ: Сколько времен имеется в английском языке? Если посчитать всё, то их количество с лихвой уйдет за двадцать. Но вот вам секрет: чтобы свободно понимать английский и говорить на нем на повседневные темы, вовсе не требуется знание всех времен. Достаточно всего лишь пяти! Да, да… Чтобы свободно изъясняться на английском и понимать носителей языка, нужно освоить лишь пять времен. И сделать это можно прямо сейчас без каких-либо трудностей. Просто дочитайте эту статью до конца…
Английское время №1
Чтобы спросить или сказать о том, что мы делаем непосредственно в данный момент времени, нужно воспользоваться формулой:
am | is | are + основной глагол ing
Если вы говорите о себе, то выбираете am:
I am eating. – Я ем.
Если вы говорите о третьем лице в единственном числе (он, она, оно, мой друг, его жена, твой брат и т.п.), то выбираете is:
He is eating. – Он ест.
My friend is walking. – Мой друг гуляет.
Во всех остальных случаях – are:
We are speaking. – Мы говорим.
They are dancing. – Они танцуют.
Когда задаете вопрос, то не забудьте поменять местами am, is, are и подлежащее, т.е. слово, которое называет того, кто исполняет действие.
He is eating. – Он ест.
Is he eating? – Он ест?
They are dancing. – Они танцуют.
Are they dancing? – Они танцуют?
Можете к вопросу добавить дополнительное вопросительное слово:
He is eating. – Он ест.
Is he eating? – Он ест?
What is he eating? – Что он ест?
They are dancing. – Они танцуют.
Are they dancing? – Они танцуют?
Why are they dancing? – Почему они танцуют?
ЕЩЕ ПРИМЕРЫ:
— What are you doing now? – Чем вы занимаетесь сейчас?
— I am writing a letter to my friend to England. – Я пишу письмо моему другу в Англию.
— What is mum doing now? – Что сейчас делает мама?
— She is cooking lunch. – Она готовит обед.
— What book are you reading? Is it interesting? – Какую книгу ты читаешь? Она интересная?
— It’s a very exiting detective story of Agatha Christy. – Это очень захватывающий детектив Агаты Кристи.
— Are Nick and Sam watching the football match? – Ник и Сэм смотрят футбольный матч?
— No, they are not. They are playing chess. – Нет, они играют в шахматы.
— Hello, Marina! What are you doing? Let’s go to the cinema. – Привет, Марина! Чем занимаешься? Давай сходим в кино.
— Hi, Olga! Sorry, I can’t accompany you. I am preparing for the exam. – Привет, Ольга! Извини, я не могу составить тебе компанию. Я готовлюсь к экзамену.
— Why aren’t you watching TV? This show is very interesting. – Почему ты не смотришь телевизор? Это шоу очень интересное.
— I have no time. I am packing my things. I am going on business tomorrow morning. – У меня совершенно нет времени. Я упаковываю вещи. Я еду в командировку завтра утром.
— Is Alex doing his homework? – Алекс делает свою домашнюю работу?
— Not, yet. He is having lunch. – Нет еще. Он обедает.
— Where are your parents? What are they doing? – Где твои родители? Чем они занимаются?
— They are in their country house. They are preparing for winter. – Они в своем загородном доме. Они готовятся к зиме.
— Where is Mark? – Где Марк?
— He is talking on the phone. – Он разговаривает по телефону.
— Are you preparing for the exams? – Ты готовишься к экзаменам?
— No, I’m not. I am reading a book. – Нет. Я читаю книгу.
Надеемся, что эти мини-диалоги внесли ясность в то, когда и как мы используем формулу общения am | is | are + основной глагол ing, которая, кстати, называется настоящим продолженным временем Present Continuous (Present Progressive) и означает действие, происходящее в данный момент и длящееся как процесс.
Пошаговое объяснение:ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ:
Есть несколько глаголов, которые не используются в данном времени. К ним относится глагол to have и оборот to have got (в значении иметь), а также глаголы чувства и восприятия, такие как to hear — слышать, to see — видеть, to understand — понимать, to want — хотеть, to wish — желать, to feel — чувствовать, to like — нравиться, to hate — ненавидеть, to seem — ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ:
Есть несколько глаголов, которые не используются в данном времени. К ним относится глагол to have и оборот to have got (в значении иметь), а также глаголы чувства и восприятия, такие как to hear — слышать, to see — видеть, to understand — понимать, to want — хотеть, to wish — желать, to feel — чувствовать, to like — нравиться, to hate — ненавидеть, to seem —
ответ: Сколько времен имеется в английском языке? Если посчитать всё, то их количество с лихвой уйдет за двадцать. Но вот вам секрет: чтобы свободно понимать английский и говорить на нем на повседневные темы, вовсе не требуется знание всех времен. Достаточно всего лишь пяти! Да, да… Чтобы свободно изъясняться на английском и понимать носителей языка, нужно освоить лишь пять времен. И сделать это можно прямо сейчас без каких-либо трудностей. Просто дочитайте эту статью до конца…
Английское время №1
Чтобы спросить или сказать о том, что мы делаем непосредственно в данный момент времени, нужно воспользоваться формулой:
am | is | are + основной глагол ing
Если вы говорите о себе, то выбираете am:
I am eating. – Я ем.
Если вы говорите о третьем лице в единственном числе (он, она, оно, мой друг, его жена, твой брат и т.п.), то выбираете is:
He is eating. – Он ест.
My friend is walking. – Мой друг гуляет.
Во всех остальных случаях – are:
We are speaking. – Мы говорим.
They are dancing. – Они танцуют.
Когда задаете вопрос, то не забудьте поменять местами am, is, are и подлежащее, т.е. слово, которое называет того, кто исполняет действие.
He is eating. – Он ест.
Is he eating? – Он ест?
They are dancing. – Они танцуют.
Are they dancing? – Они танцуют?
Можете к вопросу добавить дополнительное вопросительное слово:
He is eating. – Он ест.
Is he eating? – Он ест?
What is he eating? – Что он ест?
They are dancing. – Они танцуют.
Are they dancing? – Они танцуют?
Why are they dancing? – Почему они танцуют?
ЕЩЕ ПРИМЕРЫ:
— What are you doing now? – Чем вы занимаетесь сейчас?
— I am writing a letter to my friend to England. – Я пишу письмо моему другу в Англию.
— What is mum doing now? – Что сейчас делает мама?
— She is cooking lunch. – Она готовит обед.
— What book are you reading? Is it interesting? – Какую книгу ты читаешь? Она интересная?
— It’s a very exiting detective story of Agatha Christy. – Это очень захватывающий детектив Агаты Кристи.
— Are Nick and Sam watching the football match? – Ник и Сэм смотрят футбольный матч?
— No, they are not. They are playing chess. – Нет, они играют в шахматы.
— Hello, Marina! What are you doing? Let’s go to the cinema. – Привет, Марина! Чем занимаешься? Давай сходим в кино.
— Hi, Olga! Sorry, I can’t accompany you. I am preparing for the exam. – Привет, Ольга! Извини, я не могу составить тебе компанию. Я готовлюсь к экзамену.
— Why aren’t you watching TV? This show is very interesting. – Почему ты не смотришь телевизор? Это шоу очень интересное.
— I have no time. I am packing my things. I am going on business tomorrow morning. – У меня совершенно нет времени. Я упаковываю вещи. Я еду в командировку завтра утром.
— Is Alex doing his homework? – Алекс делает свою домашнюю работу?
— Not, yet. He is having lunch. – Нет еще. Он обедает.
— Where are your parents? What are they doing? – Где твои родители? Чем они занимаются?
— They are in their country house. They are preparing for winter. – Они в своем загородном доме. Они готовятся к зиме.
— Where is Mark? – Где Марк?
— He is talking on the phone. – Он разговаривает по телефону.
— Are you preparing for the exams? – Ты готовишься к экзаменам?
— No, I’m not. I am reading a book. – Нет. Я читаю книгу.
Надеемся, что эти мини-диалоги внесли ясность в то, когда и как мы используем формулу общения am | is | are + основной глагол ing, которая, кстати, называется настоящим продолженным временем Present Continuous (Present Progressive) и означает действие, происходящее в данный момент и длящееся как процесс.
Пошаговое объяснение:ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ:
Есть несколько глаголов, которые не используются в данном времени. К ним относится глагол to have и оборот to have got (в значении иметь), а также глаголы чувства и восприятия, такие как to hear — слышать, to see — видеть, to understand — понимать, to want — хотеть, to wish — желать, to feel — чувствовать, to like — нравиться, to hate — ненавидеть, to seem — ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ:
Есть несколько глаголов, которые не используются в данном времени. К ним относится глагол to have и оборот to have got (в значении иметь), а также глаголы чувства и восприятия, такие как to hear — слышать, to see — видеть, to understand — понимать, to want — хотеть, to wish — желать, to feel — чувствовать, to like — нравиться, to hate — ненавидеть, to seem —
Пошаговое объяснение:
Задача №1.
Я, если честно, не понимаю формулировку "запиши ответ между корнями".
Но зато я попробую тебе решить данное уравнение.
Воспользуемся дискриминантом.
Вот формула:
x1,2 = ±b ± /2а
Где: b - второй коэффициент(который мы берем с противоположным знаком); а - это первый коэффициент(он же старший коэффициент); с - свободный член.
Подставим данные:
x1,2 = 7 ±/2*1 = 7 ±1/2
Тогда:
x1 = 4
x2 = 3
Задача №2
Ну для начала 7 умножим на 2 и получим 14.
Тогда имеем:
2^2 - 14 + 12.
От нас требуется извлечь корень из этого выражения.
- задача решения не имеет, т.к. корень из отрицательного числа извлекать нельзя.
Задача №3.
2 в квадрате = 4
Получили:
x^2 - 7x + 12 = 4
Переносим все вправо с изменением знака на противоположный.
x^2 - 7x + 8 = 0
Используя дискриминант, получаем следующие корни:
x1 =
x2 = 7 - корень из 17 поделить на 2