Сумма цифр числа дает такой же остаток от деления на 9, что и само число. Значит, вне зависимости от того, какие плюсы пропустил Жан, остаток от деления на 9 результата должен быть такой же, как и у 55, то есть 1.
120 дает остаток 3 при делении на 9, 153 – 0, 208 – 1, 235 – 1, 280 – 1. Значит, кандидаты на то, чтобы быть ответом, это 208, 235 и 280.
Жан точно написал последний плюс (иначе сумма не будет не меньше 910). Если Жан забыл о двух несмежных плюсах, то сумма не могла увеличиться больше, чем на 80 - 8 + 60 - 6 = 126, и итоговый результат Жана был бы не больше 181. Значит, Жан забыл два смежных плюса.
Если он забыл написать первые два плюса, у него получилось бы 123+4+5+6+7+8+9+10=172 – слишком мало, если второй и третий, то 1+234+5+6+7+8+9+10=280, для остальных вариантов получится не меньше 300.
Работа над стилем произведения – это прежде всего работа над его лексикой, так как слово – основа для понимания речи. Неясность речи есть неизменный признак неясности мысли, утверждал Л.Н. Толстой; шутя, писатель заметил: "Если бы я был царь, я бы издал закон, что писатель, который употребит слово, значения которого он не может объяснить, лишается права писать и получает 100 ударов розог".
Стилистический подход к изучению лексики выдвигает в качестве важнейшей проблему выбора слова для наиболее точного выражения мысли. Правильное употребление слов автором представляет собой не только достоинство стиля, но и необходимое условие информативной ценности произведения, действенности его содержания. Неправильный выбор слова искажает смысл высказывания, порождая не только лексические, но и логические ошибки в речи.
Слова следует употреблять в строгом соответствии с их семантикой, т.е. значением. Каждое знаменательное слово имеет лексическое значение, называя явления и предметы действительности, которым в нашем сознании соответствуют определенные понятия. При четком изложении мысли используемые авторами слова полностью соответствуют своему предметно-логическому значению. В.Г. Белинский писал: "Каждое слово в поэтическом произведении должно до того исчерпывать все значение требуемого мыслию целого произведения, чтоб видно было, что нет в языке другого слова, которое тут могло бы заменить его"
280
Пошаговое объяснение:
Сумма цифр числа дает такой же остаток от деления на 9, что и само число. Значит, вне зависимости от того, какие плюсы пропустил Жан, остаток от деления на 9 результата должен быть такой же, как и у 55, то есть 1.
120 дает остаток 3 при делении на 9, 153 – 0, 208 – 1, 235 – 1, 280 – 1. Значит, кандидаты на то, чтобы быть ответом, это 208, 235 и 280.
Жан точно написал последний плюс (иначе сумма не будет не меньше 910). Если Жан забыл о двух несмежных плюсах, то сумма не могла увеличиться больше, чем на 80 - 8 + 60 - 6 = 126, и итоговый результат Жана был бы не больше 181. Значит, Жан забыл два смежных плюса.
Если он забыл написать первые два плюса, у него получилось бы 123+4+5+6+7+8+9+10=172 – слишком мало, если второй и третий, то 1+234+5+6+7+8+9+10=280, для остальных вариантов получится не меньше 300.
3.)
Работа над стилем произведения – это прежде всего работа над его лексикой, так как слово – основа для понимания речи. Неясность речи есть неизменный признак неясности мысли, утверждал Л.Н. Толстой; шутя, писатель заметил: "Если бы я был царь, я бы издал закон, что писатель, который употребит слово, значения которого он не может объяснить, лишается права писать и получает 100 ударов розог".
Стилистический подход к изучению лексики выдвигает в качестве важнейшей проблему выбора слова для наиболее точного выражения мысли. Правильное употребление слов автором представляет собой не только достоинство стиля, но и необходимое условие информативной ценности произведения, действенности его содержания. Неправильный выбор слова искажает смысл высказывания, порождая не только лексические, но и логические ошибки в речи.
Слова следует употреблять в строгом соответствии с их семантикой, т.е. значением. Каждое знаменательное слово имеет лексическое значение, называя явления и предметы действительности, которым в нашем сознании соответствуют определенные понятия. При четком изложении мысли используемые авторами слова полностью соответствуют своему предметно-логическому значению. В.Г. Белинский писал: "Каждое слово в поэтическом произведении должно до того исчерпывать все значение требуемого мыслию целого произведения, чтоб видно было, что нет в языке другого слова, которое тут могло бы заменить его"