по математике Тема урока: Повторение и систематизация учебного материала
Работа в классе: 1 Повторить, как найти неизвестный множитель,
неизвестный делитель . Решить уравнение в тетради
19х – 7х = 144
12х = 144
Х = 144:12
х = 12
ответ: 12
2) Найти значение выражений наиболее удобным
5 х 97 х 20 = 5 х 20 х 97 = 100 х 97 = 9700
68 х 78 – 78 х 58 = 78( 68 – 58) = 78 х 10 = 780
3) Решение задач на движение в одном направление
Домашнее задание: 1 Вычислите: а) 185 х 302, б) 1768 : 34
2 Найдите значение выражения ( 224 х 46 – 3232) : 34
3 Решите уравнение 22х – 14х = 112
4 Решите задачу: В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3
одинаковых мешка муки. Оказалось, общая масса груза равна 370 кг. Какова
масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг.
1) Периметр - это сумма всех сторон прямоугольника.
Учитывая, что у квадрата все стороны равны, его периметр =
25*4=100 мм, либо 10 см, либо 1 дм
2) У прямоугольника равны лишь параллельные стороны, поэтому его периметр=длина*2 + ширина*2=2*(длина+ширина), тогда в нашем случае можно узнать сумму длины и ширины 100/2=50 мм.
Значит, в пределах этой суммы могут быль любые величины длины и ширины, например: 20мм и 30мм (2х3см), 10мм и 40мм (1х4см), 15мм и 35мм (1,5х3,5см) и т.д.
3) начерти прямоугольники с указанными выше сторонами
21*6=126 - точек на шести кубиках
Чтобы получилось наибольшее чило точек на наружных гранях столбика на верхнем и нижнем кубиках заклеиваем грани с одной точкой.Таким образом получается количество точек на открытых гранях крайних кубиков будет по 20 (20-1). В середине окажутся 4 кубика ,по одной паре противоположных граней окажутся заклеенными.Т.о. Количество точек на откр. гранях каждого такого кубикабудет 21-7=14.
20*2+14*4=96 точек - наибольшее число
точек на всех наружных гранях.