Кошки появились у земледельцев, живущих оседло. Сначала грызунов привлекали запасы зерна у людей. за грузынами пришли кошки. И остались с человеком. До освоения замледелия были приручены собаки (начинали с охоты) Потом Ложади и овцы. . Кошка. . И уже далее - домашняя птица собака лошадь коровы (бизоны там всякие) овцы кошка птица.
Почему сначала собака, а не конь? Собаку приручилли для охраны самого человека. . А вчарками они стали уже потом. По птицам - один момент. Охотничьи соколы еще у кочевников были. . До кошек.
Сначала грызунов привлекали запасы зерна у людей. за грузынами пришли кошки. И остались с человеком.
До освоения замледелия были приручены собаки (начинали с охоты)
Потом Ложади и овцы. .
Кошка. .
И уже далее - домашняя птица
собака
лошадь
коровы (бизоны там всякие)
овцы
кошка
птица.
Почему сначала собака, а не конь?
Собаку приручилли для охраны самого человека. . А вчарками они стали уже потом.
По птицам - один момент. Охотничьи соколы еще у кочевников были. . До кошек.
Если хотя бы один из мальчиков говорит неправду, то врут оба. ответ: Г) правду не говорит никто.
Пошаговое объяснение:
По условию
1) мальчики учатся в разных классах - в 4-том и в 5-том.
2) Хотя бы один из них говорит неправду.
⇒ Если один из них говорит неправду и он учится не в 4-том классе, а в 5-том, тогда и второй говорит неправду и он учится не в 5-м классе, а в 4-том.
Если второй говорит неправду и он учится не в 5-том классе, а в 4-том, тогда и первый говорит неправду и он учится не в 4-м классе, а в 5-том классе.
Если один из них говорит правду, что, он учится в 4 классе, тогда и второй говорит правду, что он учится в 5 классе.
По условию, хотя бы один из них говорит неправду. ⇒ Если хотя бы один из мальчиков говорит неправду, то врут оба. ответ Г) правду не говорит никто.