По опросам класса 6б 1\3 детей любит красный цвет 1\4 детей любит синий 1\6 детей любит желтый Оставшимся детям нравятся другие цвета Сколько всего учеников в 6б?
«Ресурсы живых существ — это по преимуществу вещества, из которых состоят их тела, энергия, вовлекаемая в процессы их жизнедеятельности, а также места, где протекают те или иные фазы их жизненных циклов» (Бигон и др., 1989).Зеленое растение создается из неорганических молекул и ионов (вода, углекислый газ, кислород, биогенные вещества) и солнечной радиации в результате фотосинтеза. Неорганические компоненты здесь можно рассматривать как пищевой ресурс, a свет как ресурс энергетический. Сами растения являются пищевым ресурсом травоядных животных, травоядные — ресурс для хищников, те и другие — пищевой ресурс для паразитов, а после гибели — для деструкторов. Конкурентная борьба за пищевые ресурсы вынуждает животных охранять свои места охоты. Такие места и территории, где организмы размножаются, проходят стадии развития по типу метаморфоза и т.п., относят к ресурсам среды для определенного вида организмов, популяций и биоценозов.Ресурсы живых существ разделяют на незаменимые и взаимозаменяемые. Незаменимые ресурсы — это те ресурсы, которые невозможно заменить никаким другим. Поэтому они могут становиться жесткими лимитирующими факторами, если их содержание слишком мало или слишком велико. При высокой ресурсной обеспеченности незаменимые ресурсы вызывают явление ингибирования — они становятся токсичными, превращаясь в лимитирующие факторы, выходящие за верхний предел толерантности к ним организмов. Взаимозаменяемые ресурсы — это такие ресурсы, когда один из ресурсов может быть заменень другим, при этом они могут быть и различного качества.Незаменимым ресурсом энергии для зеленых растений является свет. Количество солнечной энергии, используемое на фотосинтез, пропорционально освещенной площади листьев, зависящей от формы и расположения листьев, высоты солнца над горизонтом и интенсивности излучения. Но даже при благоприятных условиях максимальные значения эффективного использования лучистой энергии у растений составляет: от 0,6 до 4,5%. Диоксид углерода также незаменимый ресурс в фотосинтезе, но проблем с его недостатком не возникает. Вода — это не только компонент фотосинтеза, но она и незаменимая составляющая клеточной протоплазмы. Основной источник воды для растений — почва. Во многих случаях вода— лимитирующий фактор из-за ограниченных или избыточных ее количеств в почве. Минеральные ресурсы — это извлекаемые растением из почвы биогенные микро и макроэлементы. Их доступность связана с доступностью воды, а состав зависит от содержания в почве. Кислород в наземных сообществах не является лимитирующим ресурсом, но в водной среде он — лимитирующий ресурс. Для всех существ, кроме анаэробов, кислород—незаменимый ресурс.
Учение о душе (психике) - центральное место философии Платона. 1. Всякое знание это воспоминание.Находясь в мире вечных идей до своего входа в человеческое тело, душа воспринимает вечные неизменные идеи.Но с рождением забывает их.Нужно ей вспомнить.Отсюда беседы учеников и учителей,диалоги. 2. Платон один из первых,кто указывает на внутренний диалог.Душа спрашивает и отвечает самой себе.Так формируется добродетельный человек. 3. Платон дает иерархию добродетелей, фактически первую типологию личности.В зависимости от развития в личности определенных качеств, определяется место человека в идеальном платоновском обществе Так для ремесленников и крестьян это покорность и самообладание, для гос.служащих - мужество,мудрость - для правителей.
1. Всякое знание это воспоминание.Находясь в мире вечных идей до своего входа в человеческое тело, душа воспринимает вечные неизменные идеи.Но с рождением забывает их.Нужно ей вспомнить.Отсюда беседы учеников и учителей,диалоги.
2. Платон один из первых,кто указывает на внутренний диалог.Душа спрашивает и отвечает самой себе.Так формируется добродетельный человек.
3. Платон дает иерархию добродетелей, фактически первую типологию личности.В зависимости от развития в личности определенных качеств, определяется место человека в идеальном платоновском обществе
Так для ремесленников и крестьян это покорность и самообладание, для гос.служащих - мужество,мудрость - для правителей.