Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
Объём вычисляем по формуле abc, где каждая буква - одно из измерений. Соответсвенно, для того, чтобы найти объём, надо найти каждое измерение параллелепипеда.
Известно, что сторона a = 25 см. Если я правильно вас понимаю, она в 2 раза больше b и на 5 см больше c. Найдём стороны:
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
37500 см в кубе
Пошаговое объяснение:
Объём вычисляем по формуле abc, где каждая буква - одно из измерений. Соответсвенно, для того, чтобы найти объём, надо найти каждое измерение параллелепипеда.
Известно, что сторона a = 25 см. Если я правильно вас понимаю, она в 2 раза больше b и на 5 см больше c. Найдём стороны:
1)25*2 = 50 см - длина стороны b.
2)25+5 = 30 см - длина стороны c.
А теперь вычисляем объём:
3)50*30*25 = 37500 см в кубе.
Если вам нужно перевсти в СИ, то вот перевод:
4)37500 см в кубе = 0,0375 м в кубе.