По статистике выполнения заданий единого государственного экзамена (ЕГЭ) количество учеников, решавших задание под номером А7, составило 73 %, а решивших его — примерно 63 % от общего числа участников. а) Всего в ЕГЭ участвовало около 700 тыс. человек. Сколько примерно из них не решало задачу А7?
ответ:
учеников.
б) Сколько примерно человек решило задачу А7?
ответ:
учеников.
в) В Приволжском федеральном округе в ЕГЭ участвовали 113589 человек(-а), и процент выполнения был на 1 выше, чем в среднем по стране. Сколько примерно человек в этом округе решило задачу А7?
ответ:
учеников.
г) В Центральном федеральном округе верно решили эту задачу 76126 человек(-а), и процент выполнения был на 2 ниже, чем в среднем по стране. Сколько человек сдавало ЕГЭ в этом округе?
ответ:
учеников.
Все предельно просто, смотри объяснение:
Пошаговое объяснение:
1) 3/12 мы можем сократить на 3, делим числитель и знаменатель и получаем новую дробь 1/4. 25/30 можно сократить на 5, и мы получаем 5/6. Складываем 1/4 и 5/6, но у нас разный знаменатель, значит надо домножить числители и знаменатели так, чтобы был одинаковый знаменатель. Домножим знаменатели до 12 (т.к. это самое маленькое число, которое делится и на 4, и на 6). Первую дробь домножаем до трех, получаем 3/12 (ага, то, что было в начале), вторую домножаем до 2 и получаем 10/12. 3/12+10/12=13/12 или же 1 целая 1/12.
Остальные примеры не вижу смысла подробно расписывать, все то же самое.
2) 10/24 = 5/12, 21/54 = 7/18, 5/12 - 7/18 = 15/36 - 14/36 = 1/36
3) 30/54 = 5/9, 22/30 = 11/15, 5/9 + 11/15 = 25/45 + 33/45 = 58/45 или 1 целая 13/45
4) 28/40 = 7/10, 10/75 = 2/15, 7/10 - 2/15 = 21/30 - 4/30 = 17/30
5) 12/27 = 4/9, 14/21 = 2/3, 4/9 + 2/3 = 12/27 + 18/27 = 30/27 или 1 целая 1/9
6) 14/24 = 7/12, 15/40 = 3/8, 7/12 - 3/8 = 14/24 - 9/24 = 5/24
7) 12/18 = 2/3, 5/60 = 1/12, 2/3 - 1/12 = 8/12 - 1/12 = 7/12
8) 4/24 = 1/6, 3/36 = 1/12, 1/6 + 1/12 = 2/12 + 1/12 = 3/12 = 1/4
нат.: ля-си-до♯-ре-ми-фа♯-соль♯-ля
гарм.(VI♭): ля-си-до♯-ре-ми-фа♮-соль♯-ля
мелод.↑: ля-си-до♯-ре-ми-фа♯-соль♯-ля
мелод.↓(VI♭VII♭): ля-соль♮-фа♮-ми-ре-до♯-си-ля
№2. c-moll, 3♭
гарм.(VII♯=си♮):
ув.4(IV): фа-си♮⇒б.6: ми♭-до
ум.5(VII): си♮-фа⇒м.3: до-ми♭
нат.:
ув.4(VI): ля♭-ре⇒м.6: соль-ми♭
ум.5(II): ре-ля♭⇒б.3: ми♭-соль
№3. D-dur, 2♯
Характерные интервалы (гарм.):
ув.2(VI♭): си♭-до♯⇒ч.4: ля-ре
ум.7(VII): до♯-си♭⇒ч.5: ре-ля
ум.4(III): фа♯-си♭⇒м.3: фа♯-ля
ув.5(VI♭): си♭-фа♯⇒б.6: ля-фа♯
№4. e-moll, 1♯
умVII7: ре♯-фа♯-ля-до⇒D65: ре♯-фа♯-ля-си⇒t53: ми-ми-соль-си
умVII65: фа♯-ля-до-ре♯⇒D43: фа♯-ля-си-ре♯⇒t53: ми-соль-си-ми
умVII43: ля-до-ре♯-фа♯⇒D2: ля-си-ре♯-фа♯⇒t6: соль-си-ми-ми
умVII2: до-ре♯-фа♯-ля⇒D7: си-ре♯-фа♯-ля⇒t3: ми-ми-ми-соль
№5. B-dur, 2♭
ум.53(нат., VII): ля-до-ми♭⇒б.3: си♭-си♭-ре
ум.53(гарм., II): до-ми♭-соль♭⇒м.3: ре-ре-фа
ув.53(гарм., VI♭): соль♭-си♭-ре⇒T64: фа-си♭-ре
№6.
Б53: ми-соль♯-си
М53: ми-соль-си
ув.53: ми-соль♯-си♯
ум.53: ми-соль-си♭
Б6: ми-соль-до
М6: ми-соль♯-до♯
ув.6: ми-соль♯-до
ум.6: ми-соль-до♯
Б64: ми-ля-до♯
М64: ми-ля-до
ув.64: ми-ля♭-до
ум.64: ми-ля♯-до♯