ПО СВОИМ НАБЛЮДЕНИЯМ ПОПРОБУЙТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО НА УРОКЕ ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ УЧЕНИКИ ВЫШЕГО КЛАССА? ЕСЛИ НУЖНО В КЛАССЕ 20 УЧЕНИКОВ ( МАКСИМУМ) НУЖНО РЕШЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО ОТВЕТ
1.Назвать заданную величину х. 2.Составить цикл проверки по номеру i от n до 1, где n-размерность массива. 3. Выбирать i и i-1 элемент, сравнивать модуль их разности с х. 4. Если не превышает, то продолжать перебор, а если превышает. то запомнить номер элемента i. 5.Элементы массива номер i и i-1 приравнять к нулю. 6. Сделать цикл перебора элементов массива и найти минимальный элемент. 7. Сделать цикл перебора элементов массива и, сравнивая с минимальным, расположить элементы по возрастанию. 8. Сделать цикл перебора элементов массива, сравнивая с заданной величиной, и как только выполнится условие сравнения, то размерность массива увеличить на один, запомнить номер i совпадения. 9. Сделать цикл перебора элементов массива с номера i до конца. Вставить на i-е место заданную величину, а остальные элементы сдвинуть на один, т.е создать новый пустой массив и записать туда в цикле старые элементы со сдвигом на новые места. 10. В цикле перебора с номера i записать в конец старого массива новый, приравняв их значения. При этом конец старого массива сдвинется на 1 элемент.
Таким образом, время чтения одной страницы Кириллом: t₁ = 2 мин время чтения одной страницы Сашей: t₂ = 2+1 = 3 мин. Тогда за 1 час Кирилл прочтет: N₁ = 60/t₁ = 60:2 = 30 (стр.), Саша прочтет: N₂ = 60/t₂ = 60:3 = 20 (стр.)
2.Составить цикл проверки по номеру i от n до 1, где n-размерность массива.
3. Выбирать i и i-1 элемент, сравнивать модуль их разности с х.
4. Если не превышает, то продолжать перебор, а если превышает. то запомнить номер элемента i.
5.Элементы массива номер i и i-1 приравнять к нулю.
6. Сделать цикл перебора элементов массива и найти минимальный элемент.
7. Сделать цикл перебора элементов массива и, сравнивая с минимальным, расположить элементы по возрастанию.
8. Сделать цикл перебора элементов массива, сравнивая с заданной величиной, и как только выполнится условие сравнения, то размерность массива увеличить на один, запомнить номер i совпадения.
9. Сделать цикл перебора элементов массива с номера i до конца. Вставить на i-е место заданную величину, а остальные элементы сдвинуть на один, т.е создать новый пустой массив и записать туда в цикле старые элементы со сдвигом на новые места.
10. В цикле перебора с номера i записать в конец старого массива новый, приравняв их значения. При этом конец старого массива сдвинется на 1 элемент.
чем Саша, значит одну страницу он читает на 1 мин быстрее, чем Саша.
То есть время чтения одной страницы Кириллом: t₁ = х мин,
время чтения одной страницы Сашей: t₂ = х + 1 мин.
Тогда скорость чтения Кирилла: v₁ = 1/x стр./мин
скорость чтения Саши: v₂ = 1/(x+1) стр./мин
За 1 час Кирилл прочтет: N₁ = v₁/t₁ = 60/х стр.
Саша прочтет: N₂ = v₂/t₂ = 60/(х+1) стр.
По условию:
N₁ = N₂ + 10
60/x = 60/(x+1) + 10
60/x = (60+10(x+1))/(x+1)
60(x+1) = x(60+10(x+1))
60x + 60 = 60x + 10x(x+1)
10x² + 10x - 60 = 0
x² + x - 6 = 0 D = b²-4ac = 1+24 = 25
x₁ = (-b- √D)/2a = -3 (не удовлетворяет условию)
x₂ = (-b+√D)/2a = 2 (мин.)
Таким образом, время чтения одной страницы Кириллом: t₁ = 2 мин
время чтения одной страницы Сашей: t₂ = 2+1 = 3 мин.
Тогда за 1 час Кирилл прочтет: N₁ = 60/t₁ = 60:2 = 30 (стр.),
Саша прочтет: N₂ = 60/t₂ = 60:3 = 20 (стр.)
ответ: Кирилл - 30 стр., Саша - 20 стр.